Рекламный ИИ в TikTok

Рекламный ИИ в TikTok

Сейчас все больше и больше сервисов добавляют различные ИИ-инструменты для создания или улучшения рекламных объявлений. Тот же Ozon представлял функционал для генерации фотографий одежды и видеообложек товаров (писал об этом как-то в своем телеграмм-канале). Поэтому, думаю, в ближайшее время все потихоньку будут выпускать что-то подобное в своих областях.

Так сейчас сервис коротких видео TikTok запустил «TikTok Symphony» - пакет инструментов для брендов, планирующих показывать свою рекламу в соц сети. Предполагается, что новый функционал будет помогать маркетологам писать сценарии, создавать видеоролики или улучшать то, что у них есть сейчас.

В новый пакет входит «Symphony Creative Studio» - это новый ИИ-генератор видео. По заявлению компании, этот инструмент может создавать ролики, готовые к публикации, буквально за несколько шагов. Или можно использовать «Symphony Ads Manager Integration», который может автоматически исправлять видеоролики бренда для улучшения и повышения узнаваемости.

Также появился новый ассистент - «Symphony Assistant», который должен помогать рекламодателям создавать более эффективные кампании, улучшать сценарии к видеороликам и просто давать рекомендации и советы. Например, бренд может попросить ассистента сгенерировать несколько цепляющих лозунгов для своего продукта или же показать текущие тренды в TikTok, чтобы реклама была более актуальная.

Думаю, киллерфичей всего этого пакета «Symphony" является «TikTok One» - единое пространство для маркетологов, через которое можно будет получить доступ к почти двум миллионам авторов для сотрудничества или же найти рекламные агентства.

Соц сеть выпустила довольно мощный маркетинговый инструмент, который точно должен понравиться брендам, использующим TikTok для продвижения своих продуктов. Но опять же нужно время, чтобы проверить эффективность нового функционала.

Ранее компания начала маркировать видео, созданные с помощью ИИ (об этом тоже писал у себя в канале), интересно, а эти ролики будут помечаться?

Начать дискуссию