Уроки ИИ в школе: есть ли смысл?
Рассмотрим, нужно ли в школах вводить уроки по искусственному интеллекту. Ниже будет написано личное мнение. Ваше мнение будет также интересно услышать в комментариях.
Будет ли это интересно всем?
Пожалуй, очевидно, что нет. Тема ИИ понравится скорее тем, у кого интересы связаны с компьютерами, математикой или физикой. Дети, которые увлекаются, например, рисованием, вряд ли заинтересуются этой темой. В связи с этим возникает следующий вопрос
Уроки по искусственному интеллекту должны быть обязательными?
Определённо, нет. Более лучшим решением будет ввести такие уроки по желанию.
Какие будут плюсы?
Что ж, я придерживаюсь такого мнения, что мы идёт в сторону Web 4.0, что значит в сторону нейронета. Следовательно, специалисты в области нейротехнологий будут очень востребованными. Ребята, которые захотят в будущем работать с ИИ, смогут погрузиться в это ещё со школы.
Не секрет, что для того, чтобы стать, например, Data Scientist'ом, нужно знать, как минимум, математику и уметь программировать (об этом можно почитать в моём телеграм канале). Согласитесь, что искусственный интеллект звучит круто. И если уроки по нему добавить в школу, это больше популяризует интерес к точным наукам и компьютерам, у школьников будет больше мотивации учить ту же математику.
С какого возраста школьникам можно предложить изучать это?
Чем раньше ребята погрузятся в тему ИИ, тем будет лучше. Однако, лучше, чтобы у них сформировалась какая - то математическая база. Можно сделать такие уроки как дополнительные с 7 класса, а для 10-11 классов создать отдельные профильные классы, где будут готовить будущих специалистов в области нейротехнологий.
Итак, мы разобрались зачем это нужно, а ответ на вопрос "Нужно ли уроки по ИИ в школе" у меня следующий: определённо нужно, но только для тех, кому это интересно, а сегодня таких людей много.
Например — до пяти карт в одном банке.
Возможные проблемы от внедрения искусственного интеллекта активно обсуждаются не первый год. Алгоритмы не всегда объективны и могут дискриминировать людей или предлагать спорные решения проблемы, выдавать некорректные ответы на запросы. И это только часть сложностей. Где провести границу при применении ИИ, какие решения и действия нейросетей беспок…
Официально в банке информацию не комментировали.
Обновлено в 16:00 мск. В пресс-службе «Россельхозбанка» подтвердили vc.ru, что «Учёт надоя» — новое iOS-приложение банка. Ранее установленные iOS-приложения работают как обычно — банк рекомендует отключить автообновления и не удалять их.
Под закрытие могут попасть только неактивированные кредитки — по которым не проводилось расходных операций, пояснили в компании.
Но данные могут стать поводом для проверки.
Знания в школе любые нужны и чем разностороннее (контрастностее) они будут, тем легче будет ребенку определиться с интересами для себя самого. НО!!!
Та система обучения которая есть, к сожалению не сможет передать и 10й доли.
Если учитель монотонным голосом читает под запись материал.. Тот тут хоть про топовые игры рассказывай. Все уснут.