Электро самолёт
Философия Стива Джобса
iPhone 16e
Nothing Phone 3a
Оживление фото LumaAI
Велосипед Mercedes
Робота научили делать сальто
Grok vs ChatGPT vs Claude
Генерация видео от Google

Гайд: Применение AI в Битрикс 24 для повышения продаж и эффективного расхода временеи

Откройте Секреты AI в Битрикс24: Как Повысить Продажи и Оптимизировать Работу? AI появился и стал встроенным функционалом Битрикс24. Я так и не нашел толкового гайда, поэтому решил его составить сам. В этом гайде вы найдете: как повысить продажи, ставить задачи, писать посты и многое другое...

Гайд: Применение AI в Битрикс 24 для повышения продаж и эффективного расхода временеи

Разберем самую интересную тему для начала, а именно продажи:

1. Автоматическое заполнение полей сделки: Если у вас корректно настроены поля сделки в CRM, то после анализа диалога с помощью Copilot они будут заполняться автоматически. Это значительно ускоряет процесс обработки сделок и позволяет вам сосредоточиться на стратегически важных задачах. Для это нужно сделать следующее:

Гайд: Применение AI в Битрикс 24 для повышения продаж и эффективного расхода временеи
Гайд: Применение AI в Битрикс 24 для повышения продаж и эффективного расхода временеи

Бонусом вы получаете: расшифровку и транскрибацию записи разговора, что позволяет легко извлекать важную информацию и использовать ее для дальнейшего анализа и принятия решений.

2. Составление коммерческого предложения: Нужно дать AI задание в следующем формате: Cоставь коммерческого предложения для: Ниша, имя и боли клиента + резюме встречи. На следующий продукт: ваш продукт и боли, которые он закрывает.

Гайд: Применение AI в Битрикс 24 для повышения продаж и эффективного расхода временеи

Перейдем к эффективному использованию времени, а именно постановка задача:

1. Ставим задачу и расписываем ее подробно со всеми процессами

2. Просим Copilot добавить к задаче чек-лист, написать понятным языком, исправить ошибки, добавить мотивации

Четко поставленная задача полезна по нескольким причинам:

1. Повышение эффективности: Когда задача четко сформулирована, все участники процесса понимают, что именно от них требуется. Это позволяет избежать недоразумений и сократить время на выполнение задачи.

2.Улучшение качества работы: Четкие инструкции помогают сотрудникам лучше понять свои обязанности и ожидания, что ведет к более качественному выполнению задач.

3. Снижение риска ошибок: Когда задача четко определена, вероятность допущения ошибок снижается, так как все аспекты работы заранее продуманы и описаны.

4. Увеличение мотивации: Сотрудники, которые понимают свои задачи и цели, чувствуют себя более уверенно и мотивированно, что положительно сказывается на их производительности.

5. Контроль и оценка: Четко поставленная задача позволяет легче контролировать процесс выполнения и оценивать результаты, так как есть конкретные критерии для оценки.

6. Оптимизация ресурсов: Понимание конкретных задач помогает более рационально распределять ресурсы, будь то время, деньги или человеческие ресурсы.Таким образом, четко поставленная задача способствует более эффективной и качественной работе, снижает риск ошибок и повышает мотивацию сотрудников.

Написание постов:

Ставим задачу Copilot исправить на ошибки и добавить корректировки:

Гайд: Применение AI в Битрикс 24 для повышения продаж и эффективного расхода временеи
1111
11
11
реклама
разместить
11 комментариев

Спасибо, отличный контент)

1

Еще больше в телеграмм )

1

Спасибо, Костя )

1

капец тут бы с самим битриксом разобраться ИИ уже потом)

1

Привет, тут достаточно простые шаги, можешь попробовать и покайфовать )

Ха! Вот это да! Интересный гайд🤩🚀

1
Раскрывать всегда
Как анализировать звонок менеджера ОП за 5 минут?

На реальном примере покажу, как в агентстве отслеживаем результаты менеджеров в переговорах с помощью AI ассистента

Как анализировать звонок менеджера ОП за 5 минут?
55
44
22
11
реклама
разместить
Кейс: AI бот 24/7 общается с клиентами и помогает бронировать номера / квартиры

▪ Как заселять клиентов в номера и квартиры 24/7
▪ Интеграция с Bnovo
▪ Общается, как настоящий менеджер
▪ Предлагает подходящие объекты и отвечает на вопросы

Кейс: AI бот 24/7 общается с клиентами и помогает бронировать номера / квартиры
1010
88
11
11
Как B2B-портал снижает затраты на обработку заказов и повышает прибыль
Как B2B-портал снижает затраты на обработку заказов и повышает прибыль

В этой статье разберем, как В2В-портал для оптовых продаж снижает затраты и сколько можно сэкономить.

99
22
11
Поддержка клиентов 24/7: как AI-боты улучшают лояльность

— Почему круглосуточная поддержка важна?
— Как AI работает с клиентами?
— Каким образом это улучшает лояльность?

Поддержка клиентов 24/7: как AI-боты улучшают лояльность
77
44
22
11
11
Как AI боты помогают удерживать клиентов и снижать отток

— Персонализированное взаимодействие
— Круглосуточная поддержка
— Автоматизация напоминаний и уведомлений
— Сбор обратной связи и оперативное решение проблем
— Улучшение клиентского опыта
— Автоматизация лояльности

Как AI боты помогают удерживать клиентов и снижать отток
88
44
22
11
11
Мы дали нейросети продавать наши услуги. Вот, что из этого вышло

Можно ли создать нейросеть, которая будет продавать услуги так, чтобы её не отличили от человека? Я решила проверить и создать такого бота для себя. О том, что получилось и какие трудности возникли — в статье. В конце — ссылка на демонстрацию такого бота, можете протестировать сами:)

Мы дали нейросети продавать наши услуги. Вот, что из этого вышло
1111
22
11
Домик для малыша: кто и как помогает беременным с пороками плода

Теперь будущие мамы из регионов могут остаться в Москве для лечения малышей

Домик для малыша: кто и как помогает беременным с пороками плода
Оцифровать нецифруемое: как понять, чем на самом деле робот хуже человека?
Оцифровать нецифруемое: как понять, чем на самом деле робот хуже человека?

Аналитика — это не просто цифры и графики. Это ценный инструмент, который помогает руководителям, маркетологам и продакт-менеджерам принимать решения на основе данных и получать реальные бизнес-результаты. Например — улучшать и развивать продукт компании.

2020
33
11
[]