«Мы делали проекты в нескольких регионах. Чтобы быстрее сгруппировать аналитические, маркетинговые данные, которые есть в открытом доступе в Интернете, мы не искали, как раньше, по тысячам сайтов, а задавали вопрос искусственному интеллекту. Здесь есть, конечно, специфика. Иногда ты пишешь ему: подготовь, пожалуйста, итоговый анализ или собери исходную информацию, сделай выводы по параметрам спроса, среднего чека, загрузки и так далее. Он это делает, однако ИИ может «сочинять». Внешне данные выглядят красиво, в них содержатся ссылки, при этом ИИ пишет: в источнике таком-то представлены такие-то аналитические данные. Но при внимательной проверке оказывается, что нет такого источника. ИИ его придумал», — поделился Алексей Мусакин.
Я даже не думал, что можно автоматизировать сервис до такой степени, чтобы гостям оставалось только наслаждаться. Почитайте на ai.gov.ru, очень занимательно
и судя по всему это не предел) мне трудно представить что будет дальше, но надеюсь ИИ будет развиваться только нам на благо
Читал новости на национальном портале в сфере искусственного интеллекта и был удивлён, как ИИ меняет гостиничный и ресторанный бизнес. Например, нейросети уже позволяют оптимизировать бронирование и улучшить обслуживание. как говорится, отпуск - это маленькая жизнь, а с такими технологиями отдых становится ещё комфортнее))