Алгоритм вместо копирайтеров и траты времени на переписку: разработчики пробуют применить GPT-3 в бизнесе

Но пока из-за ошибок сгенерированный текст приходится править.

Демонстрация сервиса Compose.ai

Предприниматели нашли полезное применение для алгоритма генерации текстов GPT-3, который вышел в июне 2020 года. Они делают сервисы для автоматического создания электронных писем и маркетинговых текстов. Журнал Wired написал о нескольких таких инструментах.

Compose.ai, OthersideAI и Magic Email помогают писать письма, а Snazzy.ai генерирует лендинги и веб-объявления. Принцип работы у всех схожий: пользователь вводит несколько ключевых фраз, и искусственный интеллект «пишет» по ним сообщение.

Демонстрация OthersideAI: алгоритм сгенерировал письмо из фраз "would like advice" («нужен совет») и "next tuesday/wednesday 3pm EST or later" (в следующий вторник/среду в 15 часов или позже)

Приложения на основе GPT-3 отправляют полученные фразы на облачные серверы исследовательского института OpenAI, который разработал алгоритм. GPT-3 генерирует текст на основе других фрагментов, которые он «встречал» с использованием присланных конструкций.

Цель таких сервисов — сэкономить время тем, кто по работе пишет много писем или создаёт маркетинговые тексты, чтобы они могли посвятить себя другим задачам.

«Миллиарды людей пишут электронные письма, и в этой областе уже много лет не было никаких инноваций», — рассуждает создатель Compose.ai Майкл Шаффет. Gmail умеет заканчивать предложения и автоматически писать короткие ответы в духе «большое спасибо», но не может писать полноценные письма.

Чтобы оценить эффективность алгоритма, платформа для A/B-тестирования VWO провела «дружеские соревнования» между копирайтерами и GPT-3 по созданию заголовков, кнопок и описанию продуктов. Из шести тестов варианты, написанные алгоритмом, получили больше кликов в двух случаях, а тексты человека — в одном, три теста закончились ничьёй.

Компания ещё продолжает испытания, но основатель VWO Парас Чопра уже сейчас ждёт, что маркетологи предпочтут работать со сгенерированными текстами: так можно ускорить эксперименты и быстрее проверять гипотезы.

Автор Wired Том Саймонит протестировал Magic Email и пришёл к выводу, что GPT-3 действительно удобен для простых писем. Сервис «напишет» шестистрочное письмо, более дружелюбное, если набрать три ключевых фразы:

  • «спасибо»;
  • «могу позвонить в среду около 18:00»;
  • «ваш новый проект выглядит интересным».
С помощью кнопок в правом верхнем углу можно оценить получившийся текст и попросить алгоритм сгенирировать новый<br />
С помощью кнопок в правом верхнем углу можно оценить получившийся текст и попросить алгоритм сгенирировать новый

Однако в сообщениях посложнее GPT-3 пока допускает грубые смысловые ошибки. Например, в письме про исследование Covid-19 алгоритм написал, что заболевание связано с раком кожи: вероятно, потому, что в тексте упоминалась дерматология.

Исправить глюки легко, но они наводят на вопрос: исправлять автоматические черновики эффективнее, чем писать письмо с нуля?

Том Саймонит, журналист Wired

Разработчик Magic Email Саманью Гарг сказал, что улучшает сервис и его можно считать полезным, если надо подправить только треть сгенерированного текста. «Я получил хорошие отзывы от пользователей, которые сэкономили много времени», — добавил создатель Magic Email.

На сайтах перечисленных сервисов нет цен на использование. Экономику создания текстов с помощью ИИ пока нельзя посчитать, заключает Wired. Так как у GPT-3 нет конкурентов, технология остаётся «относительно дорогой». Но если аналогичные текстовые генераторы разработают Google или Amazon, технология может стать дешевле и доступнее.

1212
реклама
разместить
7 комментариев

В статье забыли сказать, что доступ к технологии не получить: GPT-3 находится в бете и не ясно, по какому принципу OpenAI выбирают счастливчиков из waitlist

3

+++
Жду пол года в вейтлисте пока другие умники уже запускают продукты

2

Есть такая штука как программа синонимайзинга. И ее использование очень не уважается заказчиками. На тех же биржах часто можно встретить требование обойтись без синонимайза. До сих пор криво работает. Боюсь, с этой прогой будет то же самое. Для нормальных статей нужны живые специалисты. Работу головой ничто не заменит.

1

Не могу заполнить поле Audience в snazzy.ai

Там просто вводишь одно определение, нажимаешь enter, потом другое и так несколько. С полем «brand keywords» тоже самое. Но сюр в том, что ты заполнил всё наконец уже ждёшь результат, нажимаешь «finish» и он тебе такой: введите карточку, 7дн for free, даже $200. Прикола ноль. Даже не посмотреть, что получилось.

Уже запустили конкурс на лучший алгоритм обнаружения смысловых ошибок. Как раз для такого сервиса пригодится.

LinkedIn мониторы + GPT-3 и мы получим еще больше отборного "персонализированного" спама от Sales.