К концу полного руководства вы приобретёте знания и навыки создания эффективных промтов для запросов к ChatGPT, раскроете творческий потенциал ИИ и избежите распространённых ошибок.
Забавный парадокс: сейчас у экспертов больше возможностей чем когда-либо. Никогда еще не было так просто делиться знаниями. Нейросети могут штамповать контент, алгоритмы подкидывают аудиторию, форматов – десятки. И при этом никогда не было так сложно достучаться до своей аудитории и оставаться собой.
Привет VC и все читатели моего скромного блога.
Представьте мир, где рекламный слоган для нового бренда чая генерируется за 5 секунд, а визуал для кампании рисует алгоритм, вдохновленный Ван Гогом и мемами. Больше не фантастика — это уже часть жизни маркетолога.Но что это: освобождение от рутины или начало конца креативности? Давайте разбираться.
А всё так.
Проблемы первого приближения – в людях. Пройдёмся на примере генерации текстов:
- В Телеграме море полезной информации, но как найти время, чтобы читать и запоминать ее?
- Как заставить нейросети помогать с чтением не только книг, но и тысяч постов с полезным контентом?
- Расскажу, как использую GPT, чтобы читать и учиться быстрее, чем когда-либо. Покажу примеры работы со своей базой знаний из постов Telegram-каналов, книг и курсов.
Копирайтинг с помощью GPT — это не только быстро, но и эффективно. Главное — правильно настроить нейросеть на ваш стиль. Делюсь подробной инструкцией, как добиться идеальных текстов.
Составить крутой промпт для ChatGPT — это как приготовить вкусное блюдо: немного творчества, чуть-чуть точности и готово. Чем лучше ты объяснишь, что хочешь получить, тем меньше шансов, что ИИ выдаст тебе что-то вроде "ну, ты сам это просил".
Про маркетолога - это тонкий троллинг? 😀
ахах я не подумала) извините)
С таким развитием AI-технологий нужно шутить не над маркетологами, а над программистами (