Как салону красоты увеличить количество записей на 30% с помощью ИИ-бота?
Салон красоты «Молекула» в Челябинске столкнулся с классическими проблемами: перегруженные администраторы, ошибки в записи клиентов и низкая скорость обработки запросов.
Решение: ИИ-администратор, который не только автоматизировал процессы, но и увеличил количество записей на 30%
Внедрите 3 ИИ помощников под свой бизнес бесплатно уже сегодня и повысьте эффективность минимум на 30%. Пошаговые гайды:
Содержание кейса
1 - Проблемы (точка А)
2 - Решение
3 - Трудности
4 - Результат (точка Б)
5 - Пример общения с ИИ ботом
6 - Лайфхак, как отжать рынок у конкурентов
Проблемы
🔻Перегруженность администраторов:Живые сотрудники не справлялись с потоком запросов
🔻Ошибки в записи:Клиенты терялись из-за неправильно оформленных заявок.
🔻Низкая скорость обработки:Запросы оставались без ответа часами, особенно в выходные и праздники.
🔻Бесконечные консультации:Менеджеры 50% времени уделяли общению и консультациям с клиентами.
Запросы:
— Решить вопрос с обработкой заявок и работой с базой клиентов: долгие ответы, вечные консультации, ошибки в записях
— Повысить сервис для клиентов. ЦА салона: состоятельные люди. Они любят высокий сервис, особенно в общении
Внедрение ИИ-администратора, который:
▪ Записывает клиентов через WhatsApp, Telegram, ВК, Авито
▪ Отправляет напоминания о предстоящих визитах
▪ Обрабатывает возражения и консультирует по услугам, ценам и акциям
▪ Работает с негативом, превращая недовольных клиентов в лояльных
▪ Записывает, отменяет и переносит записи в Yclients
▪ Общается персонализированно, как человек
▪ Предлагает дополнительные услуги и акции, помогая клиентам сделать выбор
▪ Уведомляет менеджера, если требуется дополнительное внимание
Срок настройки и внедрения: 1 неделя
Срок обучения и донастройки: 30 дней
Проблема
Бот "галлюцинировал" при записи на несколько процедур. Когда человек хотел записаться одновременно на несколько услуг, то ИИ бот не мог обработать запрос
Решение
Внедрение мультиагентного бота, который корректно обрабатывает сложные запросы
"Сначала девочки открещивались от бота и работали по старинке, но теперь жить без него не могут" - цитата Айгуль (основатель салона "Молекула")
➕ Решена проблема кадров. ИИ-администратор не выгорает, не берет отпуск и работает 24/7.
➕ Повышено качество обслуживания. Бот обеспечивает мгновенную реакцию, минимизируя время ожидания клиентов.
➕ Увеличение конкурентоспособности. Теперь клиенты выбирают "Молекулу" среди всех салонов в городе благодаря идеальному сервису.
➕ Рост выручки. Допродажи и персонализированные предложения увеличивают средний чек.
➕ Увеличение количества записей на 30%.
➕ Снижение нагрузки на администраторов на 50%.
Недавняя история
В Новогодние праздники большинство компаний уходят отдыхать, кушать салатики. Соответственно почти все салоны тоже уходят в спячку
Мы же решили воспользоваться такой возможностью и оставить работать ИИ бота на праздники
Итог:
— 15 записей на процедуры за несколько дней на полном пассиве
— Забрали часть рынка без лишних усилий
На реальном примере покажем диалог бота с клиентом
♦ 1 пример
Общение с новичком, консультация по услугам и ценам
1 этап
Знакомимся, предлагаем решение запроса, и закрываем на следующий этап воронки. В данной ситуации человек был в первый раз - предлагаем бесплатную консультацию
2 этап
Консультируем по ценам и списку услуг, который подходит под запрос
3 этап
Записываем в свободный слот к нужному мастеру, занося заявку в CRM - систему (в нашем случае Yclients)
♦ 2 пример
Общение с повторным клиентом
1 этап
— Фиксируем запрос, уточняем дату. Предлагаем мастера и свободные слоты к нему
— Утверждаем запись
2 этап
— Информируем по всем вопросам заранее
— Передаем заявку в CRM, заполняем свободный слот (в нашем случае Yclients)
Важный момент
Даже если клиент отменил запись, то ИИ бот зафиксирует и отменит запись в CRM. Вежливо ответит клиенту
ИИ бот выполняет все функции админа / менеджера, отвечает вежливо, развернуто и оперативно
Здесь я покажу, как использую ИИшку в работе при построении своего агентства:
🔻 Созвоны
🔻 Операционка
В этой статье разберем, как мы сами используем ИИ для работы с лидами:
🔻 Воронка продаж
🔻 Каналы трафика
🔻 Результат
С 1 сентября 2025 года реклама в соцсетях Meta* станет незаконной. Нарушителям грозят штрафы:
🔹 Физлица – до 2,5 тыс. ₽
🔹 Должностные лица – от 4 000 до 20 000 ₽
🔹 Юрлица – до 500 тыс. ₽
Ответственность будут нести рекламодатель и рекламораспространитель. Да, и блогер продавать ничего не сможет.
На реальном примере покажу, как в агентстве отслеживаем результаты менеджеров в переговорах с помощью AI ассистента
▪— Отличия AI менеджера от живого МОПа
▪— Какие функции может выполнять
▪— Пример общения AI менеджера (видео)
▪— Рассчитываем окупаемость
Сегодня на конференции CNews "Современные Контакт-Центры 2025" эксперты отрасли, в том числе руководитель направления МТС Exolve Михаил Гордеев, обсуждают проблемы и решения контактности с клиентами. Не будем заострять внимание на специфике работы с клиентской базой, просто выделим несколько основных принципов, которые позволят снять большую часть…
Сколько раз вы теряли клиентов просто потому, что менеджер ответил слишком поздно или не смог донести ценность продукта? Это проблема, с которой сталкиваются сотни онлайн-школ. Мы нашли решение: ИИ-тренер по продажам. Рассказываем, как он помогает онлайн-школе здоровья закрывать больше сделок без перегрузки отдела продаж. Как мы создали ИИ-тренера…
14 человек не справлялись нагрузкой и теряли лиды. Рассказываем, как мы решили проблему с помощью нейроконсультанта, какие задачи он закрывает и как работает.
Каждая минута ожидания ответа — это минус деньги. Клиенты уходят, бизнес теряет прибыль. Вы согласны терять миллионы рублей из-за того, что менеджеры игнорируют клиентов, заставляют их долго ждать и не могут договориться, кто будет отвечать на заявки? В такой ситуации оказался наш клиент, пока мы не внедрили ИИ-ассистента. У него не было централизо…
«Хвастаться, что благодаря тебе 8 человек остались без работы – ну такое», – написали нам в комментариях к кейсу «Как один ИИ-ассистент уволил 8 менеджеров». Искусственный интеллект заберет наши рабочие места? Восстание машин неизбежно? Поделюсь своим видением, почему это лишь страшилки, а ИИ без человека – не более чем игрушка. Почему сегодня сине…
Трафик дорожает, стоимость лида достигает 10-20 тыс. руб., а менеджеры просто сливают их – не успевают обрабатывать, медленно отвечают. Около 80% покупок срываются, если клиент не получает ответа в течение 5 минут. Готовы ли вы с этим мириться? Если раньше счет был на минуты, то сегодня с каждой секундой ожидания вы рискуете потерять клиента навсег…
А админ что делает в это время? В носу ковыряется?
Так у него помимо обработки заявок в чате есть общение с живыми клиентами, консультация по телефону, задачи на салону и т.д. Ему есть, чем заняться) Да и тем более бесконечные консультации в переписке - одна из самых больших болей
AI-бот как инструмент для записи в салон — идея хорошая, но всё упирается в грамотную реализацию. Если просто добавить бота без оптимизации УТП, офферов и рекламных воронок, прироста может и не быть. Но в связке с продуманным маркетингом — рабочая схема.
Согласен полностью) Вообще я считаю что без грамотного маркетинга продаж не будет в любом бизнесе) Спасибо за обратную связь!
Бот пишет про бота :D
Хотя бы стиль комментариев меняли.
Ии бот работает по принципу обычного чат бота, который по алгоритму общается?
Нет, он подстраивается по контекст разговора) Если человеку сразу надо записаться, то бот предлагает свободные слоты и актуальные цены. Если человека надо проконсльтировать, то бот сначала ответит на все вопросы и предложит прийти на консультацию)