Буст продуктов и сервисов за счет GenAI, ценность AI в B2C, продуктовые исследования: 35+ докладов про genAI на Conversations 26-27 июня
От анонсов к подробностям докладов, которые ждут участников летней Conversations 26-27 июня в Санкт-Петербурге. В этом году впервые в программе — Product Track с мощным спикерским составом: Сбер, Авито, Skyeng, Яндекс, книги билайн, Точка, Контур, Unisender и другие. Делимся спойлерами докладов, дискуссии, а еще промокодом на билеты!
AI-ассистент для бухгалтеров: путь создания нишевого продукта в Точке. Ксения Соколова из Точка расскажет о том, как не только создать продукт, но и подготовить к нему на 99% неосведомленную ЦА. Как выделить джобу у конкретного сегмента? Как происходило тестирование ценности до разработки AI-решения и «активация» в продукте до запуска?
От RnD к продукту: почему крутая модель — еще не фича? Парный доклад Валентины Хлебутиной и Марии Слабуновой из Сбера будет посвящен тому, как преодолевать разрыв между командами рисерча, DS и продуктов. Вы узнаете, как решать проблему поставки передовых GenAI-технологий в продукт и успевать получать рыночное преимущество. Только универсальные подходы без привязки к процессам больших корпораций!
Как внедрять AI в продукты, если они разные: от диалога со стейкхолдерами к четким приоритетам при ограниченных ресурсах. Мария Зырянова из Контура, поделится опытом решения проблем при внедрении AI и расскажет, как сформулировать четкие метрики успеха для AI-проектов, обеспечить быструю доставку ценности с помощью MLOPs и эффективной инфраструктуры, внедрить культуру экспериментов и на десерт — как наладить диалог со стейкхолдерами и получить поддержку для AI-инициатив.
CustDev 3.0: как ИИ угадывает боли клиентов раньше, чем они их осознают? Мирослава Дмитриева из Artefacto learning platform поделится, как AI помогает вытаскивать настоящие инсайты: анализировать поведенческие паттерны, поисковые запросы, отзывы, интервью и даже комьюнити-чаты. Расскажет, как собрать аватары с нуля, перепрошить «мертвые» кастдевы и превратить их в тексты для лендингов, прогревов и продуктовой стратегии.
3 кейса, где простые решения работают лучше LLM. В своем докладе Галина Ширанкова из Авито расскажет о том, когда LLM действительно необходимы, а когда можно обойтись более простыми решениями, как тестировать гипотезы до внедрения LLM и избежать дорогостоящих ошибок, а также, как измерить базовый уровень метрик, чтобы понять, что LLM может дать вашему продукту. Реальные кейсы прилагаются!
Умный AI-поиск в сервисе книги билайн: как и зачем мы научили искусственный интеллект советовать книги по сюжету, стилю и даже атмосфере. Наталья Каменских, книги билайн, и Илья Филиппов из red_mad_robot расскажут, как параллельно работают нейросеть GigaChat и комбинированный семантический поиск.
Также в программе Product Track:
- LLM под капотом Алисы: Реальная история внедрения GPT-технологий. Павел Капля, Яндекс
- Что в чёрном ящике: как движок Skyeng генерирует персонализированные уроки? Альбина Сафонова, Олег Шурмин, Skyeng
- Кремниевые помощники в каждый дом: как мы пришли к своей LLMOps платформе? Владислав Балаев, ЛАНИТ
- Jay Flow для бизнеса: мультиагентная автоматизация и пространство для работы с мультимодальным AI. Кирилл Петров, Just AI
- Как построить AI-продукт для дизайнеров, когда юзкейсов сотни, а среди конкурентов мировые лидеры? Ольга Зуева, Phygital+
Тема грядущей дискуссии в продуктовом треке — «Эра AI-first: новая миссия продактов, fomo в продуктовой разработке, конкуренция за фичи и пользователей» с участием фаундера проекта Карьерный Цех, ex-CPO Skyeng Глеба Кудрявцева и Head of AI T-Банка Виктора Тарнавского. Предвкушаем полный зал зрителей (по-другому не бывает).
В технотреке, кстати, тоже пройдет не менее интересная дискуссия: «RnD на стероидах: автономные агенты с суперпамятью, вызовы vibe coding и новая эра кибербезопасности» с участием популяризатора науки, директора по развитию технологий искусственного интеллекта Сбера Сергея Маркова и руководителя разработки AI Lab Авито Олега Королева!
Итак, до конференции Conversations — чуть больше двух недель, и вот что вам стоит знать:
На сайте вы можете ознакомиться с программой и таймингом
Билеты можно купить по ссылке. Промокод на скидку 10%: CNVS25sCeV (повышение цен 16 июня)
Летний Петербург, белые ночи и лучшие эксперты в области AI будут ждать вас 26-27 июня!
До встречи!