Как приложение «Аналитик сайтов» в Jay Copilot делает ресерч за вас

Как приложение «Аналитик сайтов» в Jay Copilot делает ресерч за вас

Каждую секунду кто-то в вашей нише выпускает новый продукт, обновляет лендинг или запускает акцию. А вы все еще вручную открываете сайты конкурентов и собираете данные по Excel?
Jay Copilot решил эту проблему: мы создали приложение «Аналитик сайтов» — инструмент, который за пару минут собирает данные о конкурентах, трендах и изменениях на сайтах, а затем превращает их в понятный аналитический отчет. Без ограничений по количеству сайтов, без рутинной работы и по вашим параметрам.

Как помогает Аналитик данных

Задача приложения — предоставить пользователю точное исследование в режиме реального времени. Аналитик сайтов избавит вас от рутинного сбора и анализа данных — вместо часов и даже дней ручной работы аналитиков, вы в течение нескольких минут получите структурированные данные, оформленные в виде полноценного отчета с подтверждающими ссылками. Приложение не просто собирает информацию, а структурирует ее под вашу задачу, находит тренды и превращает данные в понятные инсайты. Включая графики. И все на самых актуальных данных.

Эльвира Климанова, продакт-менеджер Jay Copilot

Посмотрим на реальные ситуации:

  • Оценщику в консалтинговом агентстве нужно определить стоимость бизнеса для M&A сделки. Для этого ему необходимо провести глубокое исследование десятков сайтов: от Росстата и ЦБ до отраслевых порталов, новостных медиа и досок объявлений. Сейчас это — несколько дней рутинной работы младших аналитиков, которые вручную копируют данные в таблицы, рискуя упустить важные изменения или допустить ошибку.
  • Исследователь-маркетолог банка хочет находить идеи и тренды для развития банковских продуктов. Для этого ему нужно постоянно проводить глубокое исследование множества источников: от внутренних порталов банка и ключевых деловых СМИ до платных аналитических ресурсов вроде РБК+. Сейчас это — целые дни, потраченные на ручной поиск, сверку и фактчекинг информации из поисковиков, чтобы в итоге передать проверенные гипотезы стратегической группе.
  • Руководитель продуктового направления в компании, разрабатывающей маркетинговую платформу для привлечения трафика, хочет запускать полезные бизнесу фичи и отстраиваться от конкурентов. Необходим ресерч конкурентов и обновлений внутри рекламных систем (в блогах Яндекс и VK Рекламы). Сейчас эта информация собирается вручную и нерегулярно силами всей команды. Для обоснования покупки ему нужно увидеть очевидный ROI или рост производительности, которые невозможно оценить при текущем хаотичном процессе.

В итоге команда тратит ценное время не на анализ и принятие решений, а на ручной поиск и систематизацию данных. Это долго, дорого и повышает риск ошибок.

Решение: AI-ассистент, который собирает готовые отчёты

Интерфейс Jay Copilot с новым приложением «Аналитик сайтов» 
Интерфейс Jay Copilot с новым приложением «Аналитик сайтов» 

Как это работает? Вы пишете запрос — например, «сравнить наш продукт с пятью ключевыми конкурентами». Аналитик самостоятельно составит план исследования, найдет и изучит нужные сайты, соберет ключевую информацию, структурирует ее и предоставит вам в виде готового отчета с выводами и ссылками на источники, а также выводами и рекомендациями.

Как использовать: от задачи к результату за пару минут

Начать работу с «Аналитиком сайтов» очень просто:

1. Сформулируйте задачу. Откройте приложение в Jay Copilot и напишите, что вы хотите исследовать. Например: «Проанализируй рынок онлайн-образования в России» или «Собери данные о ценовой политике конкурентов X, Y, Z».

2. Если у вас есть конкретные сайты или документы, которые нужно изучить в первую очередь, просто добавьте ссылки на них.

3. Согласуйте план. AI предложит структуру будущего отчета. Вы можете ее утвердить или скорректировать прямо в чате с приложением.

4. Получите готовый отчет. Через несколько минут исследование будет готово. Вы получите структурированный документ, с которым можно дальше работать: задавать уточняющие вопросы, запрашивать дополнительную информацию или экспортировать данные.

Чтобы вы сразу почувствовали пользу, вот два промпта, которые можно скопировать и использовать.

Промпт 1: Глубокий анализ конкурентов

Проведи глубокий сравнительный анализ нашего продукта [ссылка ваш продукт и ссылку на сайт] с тремя ключевыми конкурентами [ссылки на их сайты] Цель: выявить наши сильные и слабые стороны, найти возможности для улучшения продукта и маркетинга. Проанализируй следующие параметры: 1. Функциональность: Составь таблицу с ключевыми функциями. Отметь, какие функции есть у нас, а каких нет (и наоборот). 2. Ценообразование: Сравни модели подписки, цены, наличие триальных периодов и бесплатных тарифов. 3. Позиционирование: Проанализируй главные страницы сайтов. Какие ключевые сообщения и ценностные предложения они транслируют? На какую аудиторию нацелены? 4. Контент-маркетинг: Изучи блоги и разделы с кейсами. О чtм пишут конкуренты? Какие форматы контента используют? Формат отчета: - Краткий SWOT-анализ для нашего продукта. - Сравнительная таблица функций. - Список из 5-7 конкретных рекомендаций по улучшению нашего продукта и его позиционирования.

Промпт 2: Исследование нового рынка или ниши

Проведи исследование рынка [название рынка, например, «оборудования для сити-фермерства в мире»]. Цель: оценить привлекательность рынка для запуска нового продукта. Собери данные по следующим пунктам: 1. Объем и прогнозы роста рынка: Найди актуальные цифры и прогнозы на ближайшие 2-3 года. 2. Ключевые игроки: Составь список 5-7 главных компаний на этом рынке. 3. Технологические тренды: Какие технологии сейчас наиболее востребованы и что появится в будущем? 4. Целевая аудитория: Кто является основным потребителем на этом рынке? Какие у них «боли» и потребности? Формат отчета: - Краткая сводка по каждому пункту. - Список ключевых источников (ссылки на отчеты, статьи). - Вывод: насколько перспективен данный рынок для входа нового игрока.

Это лишь один из множества инструментов в Jay Copilot, созданных для автоматизации сложных задач и ускорения роста вашего бизнеса. Хотите увидеть, как это работает на примере ваших задач? Запросите демонстрацию Jay Copilot, и наши эксперты покажут, как вы можете использовать всю мощь AI-аналитики.

Заключение

Для ресерчеров, бизнес-аналитиков, маркетологов и любых специалистов-ресерчеров такое решение — это свобода от рутины. Вместо 80% времени на поиск данных и 20% на их анализ, можно 90% времени сфокусироваться на самом важном — поиске инсайтов и разработке гипотез, пока AI выполняет всю черновую работу. Можно узнавать об акциях конкурентов в день их запуска, находить лучшие практики для лендингов и быстро адаптировать свою стратегию под изменения рынка, опираясь на свежие данные, а не на догадки.

Для C-level — это уверенность и быстрота в принятии решений и экономия ресурсов. Не нужно нанимать стажеров для недельного исследования, можно сразу получить комплексный отчет по рынкам, конкурентам и трендам. Уже сейчас вы можете протестировать продукт для решения бизнес-задач на платформе Jay Copilot — платформа не просто позволяет глубоко анализировать сайты, у нее есть и другие преимущества, которые выгодно отличают ее от похожих сервисов с функционалом Deep Research.

В отличие от разрозненных инструментов, Jay Copilot предлагает работу в единой корпоративной среде, где вы можете гибко управлять доступом сотрудников и анализировать статистику использования и все это с учетом безопасности отправляемых в нейросеть данных. Кроме того, платформа позволяет использовать как готовые AI-приложения для маркетинга, продаж и других отделов, так и создавать собственные приложения под уникальные задачи именно вашей команды.

Так вы получаете не просто инструмент, а часть защищенной и управляемой экосистемы. Чтобы увидеть инструмент в действии и оценить его возможности, зайдите на сайт и заполните заявку на демонстрацию продукта у наших консультантов.

Обо всех новинках платформы Jay Сopilot рассказываем в Телеграм-канале — подписывайтесь!

4
Начать дискуссию