Как приложение «Аналитик сайтов» в Jay Copilot делает ресерч за вас
Каждую секунду кто-то в вашей нише выпускает новый продукт, обновляет лендинг или запускает акцию. А вы все еще вручную открываете сайты конкурентов и собираете данные по Excel?
Jay Copilot решил эту проблему: мы создали приложение «Аналитик сайтов» — инструмент, который за пару минут собирает данные о конкурентах, трендах и изменениях на сайтах, а затем превращает их в понятный аналитический отчет. Без ограничений по количеству сайтов, без рутинной работы и по вашим параметрам.
Как помогает Аналитик данных
Задача приложения — предоставить пользователю точное исследование в режиме реального времени. Аналитик сайтов избавит вас от рутинного сбора и анализа данных — вместо часов и даже дней ручной работы аналитиков, вы в течение нескольких минут получите структурированные данные, оформленные в виде полноценного отчета с подтверждающими ссылками. Приложение не просто собирает информацию, а структурирует ее под вашу задачу, находит тренды и превращает данные в понятные инсайты. Включая графики. И все на самых актуальных данных.
Посмотрим на реальные ситуации:
- Оценщику в консалтинговом агентстве нужно определить стоимость бизнеса для M&A сделки. Для этого ему необходимо провести глубокое исследование десятков сайтов: от Росстата и ЦБ до отраслевых порталов, новостных медиа и досок объявлений. Сейчас это — несколько дней рутинной работы младших аналитиков, которые вручную копируют данные в таблицы, рискуя упустить важные изменения или допустить ошибку.
- Исследователь-маркетолог банка хочет находить идеи и тренды для развития банковских продуктов. Для этого ему нужно постоянно проводить глубокое исследование множества источников: от внутренних порталов банка и ключевых деловых СМИ до платных аналитических ресурсов вроде РБК+. Сейчас это — целые дни, потраченные на ручной поиск, сверку и фактчекинг информации из поисковиков, чтобы в итоге передать проверенные гипотезы стратегической группе.
- Руководитель продуктового направления в компании, разрабатывающей маркетинговую платформу для привлечения трафика, хочет запускать полезные бизнесу фичи и отстраиваться от конкурентов. Необходим ресерч конкурентов и обновлений внутри рекламных систем (в блогах Яндекс и VK Рекламы). Сейчас эта информация собирается вручную и нерегулярно силами всей команды. Для обоснования покупки ему нужно увидеть очевидный ROI или рост производительности, которые невозможно оценить при текущем хаотичном процессе.
В итоге команда тратит ценное время не на анализ и принятие решений, а на ручной поиск и систематизацию данных. Это долго, дорого и повышает риск ошибок.
Решение: AI-ассистент, который собирает готовые отчёты
Как это работает? Вы пишете запрос — например, «сравнить наш продукт с пятью ключевыми конкурентами». Аналитик самостоятельно составит план исследования, найдет и изучит нужные сайты, соберет ключевую информацию, структурирует ее и предоставит вам в виде готового отчета с выводами и ссылками на источники, а также выводами и рекомендациями.
Как использовать: от задачи к результату за пару минут
Начать работу с «Аналитиком сайтов» очень просто:
1. Сформулируйте задачу. Откройте приложение в Jay Copilot и напишите, что вы хотите исследовать. Например: «Проанализируй рынок онлайн-образования в России» или «Собери данные о ценовой политике конкурентов X, Y, Z».
2. Если у вас есть конкретные сайты или документы, которые нужно изучить в первую очередь, просто добавьте ссылки на них.
3. Согласуйте план. AI предложит структуру будущего отчета. Вы можете ее утвердить или скорректировать прямо в чате с приложением.
4. Получите готовый отчет. Через несколько минут исследование будет готово. Вы получите структурированный документ, с которым можно дальше работать: задавать уточняющие вопросы, запрашивать дополнительную информацию или экспортировать данные.
Чтобы вы сразу почувствовали пользу, вот два промпта, которые можно скопировать и использовать.
Промпт 1: Глубокий анализ конкурентов
Промпт 2: Исследование нового рынка или ниши
Это лишь один из множества инструментов в Jay Copilot, созданных для автоматизации сложных задач и ускорения роста вашего бизнеса. Хотите увидеть, как это работает на примере ваших задач? Запросите демонстрацию Jay Copilot, и наши эксперты покажут, как вы можете использовать всю мощь AI-аналитики.
Заключение
Для ресерчеров, бизнес-аналитиков, маркетологов и любых специалистов-ресерчеров такое решение — это свобода от рутины. Вместо 80% времени на поиск данных и 20% на их анализ, можно 90% времени сфокусироваться на самом важном — поиске инсайтов и разработке гипотез, пока AI выполняет всю черновую работу. Можно узнавать об акциях конкурентов в день их запуска, находить лучшие практики для лендингов и быстро адаптировать свою стратегию под изменения рынка, опираясь на свежие данные, а не на догадки.
Для C-level — это уверенность и быстрота в принятии решений и экономия ресурсов. Не нужно нанимать стажеров для недельного исследования, можно сразу получить комплексный отчет по рынкам, конкурентам и трендам. Уже сейчас вы можете протестировать продукт для решения бизнес-задач на платформе Jay Copilot — платформа не просто позволяет глубоко анализировать сайты, у нее есть и другие преимущества, которые выгодно отличают ее от похожих сервисов с функционалом Deep Research.
В отличие от разрозненных инструментов, Jay Copilot предлагает работу в единой корпоративной среде, где вы можете гибко управлять доступом сотрудников и анализировать статистику использования и все это с учетом безопасности отправляемых в нейросеть данных. Кроме того, платформа позволяет использовать как готовые AI-приложения для маркетинга, продаж и других отделов, так и создавать собственные приложения под уникальные задачи именно вашей команды.
Так вы получаете не просто инструмент, а часть защищенной и управляемой экосистемы. Чтобы увидеть инструмент в действии и оценить его возможности, зайдите на сайт и заполните заявку на демонстрацию продукта у наших консультантов.
Обо всех новинках платформы Jay Сopilot рассказываем в Телеграм-канале — подписывайтесь!