«Можно показать любой продукт»: в соцсетях создают рекламные ролики с помощью ИИ-модели Google и делятся инструкциями
Nano Banana позволяет сохранить внешний вид актёра или предмета «неизменным» на протяжении видео.
- В конце августа 2025 года Google выпустила новую модель для редактирования изображений Gemini 2.5 Flash Image или Nano Banana. Она доступна бесплатно в приложении Gemini и AI Studio.
Пользователь создаёт несколько картинок с одним персонажем в Nano Banana, переходит в Kling, задаёт их в качестве первого и последнего кадра и соединяет. Источник: Jerrod Lew
- Оператор-постановщик и ИИ-энтузиаст Саймон Мейер сделал имитацию рекламного ролика часов Casio и поделился инструкцией.
Первый промпт для Nano Banana был очень простым: «Сделай рекламу в стиле сцены из инди-фильма с предложением руки и сердца, анаморфотный объектив, малая глубина резкости». Я сгенерировал примерно 100–200 картинок, пока не нашёл нужный стиль. Дальше сгенерировал разные планы и сцену с объятиями. Все изображения потом прогнал через Enhancor.AI, чтобы улучшить детализацию и текстуру кожи. Анимировал кадры с помощью Seadance Pro, добавил липсинк в sync.so, озвучку в ElevenLabs и моушн-графику с помощью модели Kling AI 2.1.
Источник: Simon Meyer
- Также пользователи просят Nano Banana сгенерировать кадры продукта с нескольких ракурсов, повернуть или «разобрать» их на части. Результаты анимируют в Kling AI и соединяют в один ролик.
Пользователь попросил Nano Banana сгенерировать кадры разделённого кроссовка, а потом добавить сетку. Детали на разных этапах не искажаются. Источник: Siggi
Nano Banana «повернула» устройство, затем пользователь совместил два кадра в Kling. Благодаря этому детали на корпусе не исказились. Источник: Dan Benyamin
Автор заявляет, что реклама принесла ювелиру $6400 за четыре дня. При этом генерация такого макета стоила $1000 с учётом подписки на сервис QuickDesign. Источник: Enes Kırca
52 комментария