Как мы привлекли первых юзеров в ИИ-сервис и перестали бояться багов
Первые платные пользователи — большая ответственность. Но что если они находят баги ДВА дня подряд?
Мы с командой создали сервис «Сабка», это НЕ реклама, пользуйтесь чем угодно, просто этот факт важен для контекста. Здесь история о том, как мы потеряли кучу времени на выдуманном страхе…
Короч, запустились официально на прошлой неделе, получили 487 уникальных посетителей, 60 зареганных пользователей, 4 платных. Один — друг решил поддержать, второй — тоже друг, но купил попробовать на команду ТРИ аккаунта.
Это большая ответственность!
Но…
В первый же день господин клиент жалуется: загрузил файл, попросил переделать текст презентации, а в ответ «неизвестная ошибка». Я захожу со своего аккаунта, проверяю, тоже не работает. Паникую. Ладно бы память лагала или что-то такое, но тут САМЫЙ базовый функционал дал сбой.
Навожу суету, делаю сам эту презентацию, пока гений-разраб всё быстро правит. Кризис устранили.
Но знаете что?
Я вчера пытался зайти на сайт под названием Claude, за который плачу 20$ в месяц, но не смог.
Авторизация не работает, потом ошибка 500, потом ещё что-то. Пользователи массово жалуются. А сколько раз он у меня лагал до этого? Примерно столько же, сколько и Сабка!
В такие моменты я жалею, что мы долго оттягивали запуск и пытались шлифовать ВСЕ баги. Потому что баги будут ВСЕГДА. Даже у компаний стоимостью под $200 миллиардов.
Следующий день. Тот же пользователь…
Как говорил сооснователь Яндекса:
Прогресс неостановим. Работать всё равно ничего не будет
Баги будут всегда. Точка. Даже у Гугл, ОпенАИ, Антропик. Их надо просто принять, править, двигаться дальше. В этом главный прикол ИТ-бизнеса.
Хорошо, что я понял его сейчас…