Российские разработчики представили виртуальную примерочную DRESSCODE.AI
Российская команда разработчиков представила DRESSCODE.AI – виртуальную примерочную, которая создает реалистичные образы за пару кликов.
Решение на базе искусственного интеллекта помогает пользователям примерить вещи из каталога магазина в один клик – для этого достаточно сделать селфи. Искусственный интеллект подгоняет вещи по размеру, форме тела и росту. Результат: кратный рост вовлеченности и времени на сайте продавца, снижение процента «брошенных корзин» и отказов. Сервис представлен в ЦУМе. Сейчас виртуальная примерочная используется в персональных продажах, а в течение месяца станет доступна в мобильном приложении.
DRESSCODE.AI интегрируется на различные платформы как для онлайн-, так и для оффлайн-сегментов: сайты и приложения, интерактивные панели, виртуальные витрины, электронные бирки на товаре, соцсети, чат-боты. Разработчики обучили систему на тысячах реальных фигур и сотнях тысяч предметов одежды.
Результаты, полученные после интеграции DRESSCODE.AI на нескольких площадках, подтвердили: время пребывания пользователей на сайте растет в среднем на 50%, число «брошенных корзин» снижается на 35%, а вовлеченность увеличивается на 30%. За счет UGC и органических охватов повышается виральность и знание о бренде.
«Эмоциональное вовлечение, персонализация становятся ключевыми этапами пользовательского пути. Когда человек видит себя в одежде вашего бренда, он уже сделал первый шаг к покупке. При этом его выбор получается более осознанным, отсюда и меньше «брошенных корзин», – сказал главный редактор DRESSCODE Василий Максименко.
Согласно исследованию McKinsey «State of fashion 2025», использование технологий искусственного интеллекта – один из ключевых трендов fashion-индустрии. Основная задача, которую видят 50% руководителей лидирующих компаний отрасли – это развитие продукта с помощью AI на основе пользовательских предпочтений. При этом 84% лидеров рынка называют гипер-персонализацию клиентского опыта основным приоритетом.