Аудит сайта и бренда в нейронках Яндекс и Chatgpt, - Как проверить ваш сайт на сколько он готов к продвижению в LLM

Итак, как и обещал - выкладываю пост с инструкциями и бесплатным аудитом вашего бренда в генеративных нейронках! Как проверить насколько ваш сайт AI-ready: 1 Проверить разметку Schema.org 🔗 Google Rich Results Test - https://search.google.com/test/rich-results 🔗 Schema.org Validator - https://validator.schema.org/ Если у сайта нет Organization, Product, Article - ИИ не сможет понять, кто вы и чем занимаетесь. 2 Проверить точность названий и упоминаний 🔗 Сервис brandmentions.com Название компании, описание и ссылки должны быть одинаковыми везде: на сайте, в соцсетях, на картах, в СМИ. 3 Проверить граф связей 🔗 Google Knowledge Graph Search API - https://developers.google.com/knowledge-graph 🔗 wikidata.org Есть ли у бренда связи с сайтами, соцсетями, категориями и медиа. 4 Проверить видимость в нейросетях Задайте ChatGPT, Perplexity или YandexGPT вопросы вроде: “Кто делает ВашПродукт в России?” “Что такое ВашПродукт?” “Кто такой [ваш бренд]?” Если вас там нет - у вас разорвана семантическая сеть. 5 Проверить число фраз через Ahrefs GEO-модуль Посмотрите, сколько запросов уже привязано к вашему бренду в контексте ИИ-поиска. Если хотите - обратитесь к нам, и мы совершенно бесплатно дадим краткую сводку по вашему бизнесу через GEO-модуль ahrefs. Telegram ребят нашей команды помощников: @myatov_assistent Проверка "AI-ready" - это уже давно не про SEO-метрики и их аналоги. Это аудит доверия: насколько система может понять, кто вы и зачем ваш бренд существует. #geo #aiready #аудит

Начать дискуссию