3 задачи, с которыми AI экономит мне 3 часа в день
По новому отчету про AI-тренды и будущее в мире от Sensor Tower видно, что в 2025 у AI-native людей количество ежедневных сессий с нейросеткой уже сравнялась с тем же показателем по браузерам. Получается, каждый день такие люди уже решают большинство своих задач с помощью AI. В это статье разберемся где нейросети доказали свою полезность.
Или пытаются 🙂 потому что по моему опыту внедрения разных AI-сервисов только 1/3 всего хайпа из контента про «нейросеть X выпустила убийцу Y» работает и чем-то полезна.
Но даже эта часть уже сильно помогает мне с ежедневными задачами. На своем опыте расскажу про 3 задачи, в которых AI экономит мне 3 часа в день:
1. Анализ разносторонних данных вокруг одной темы (с десяток файлов про аудиторию, отчеты из рекламных кабинетов, поведенческой аналитики и инсайтов с интервью).
В моих задачах:
🔘анализ причин успеха и провала рекламы,
🔘мотивов и скрытых желаний аудитории, где может быть полезен продукт,
🔘поиска взаимосвязей между поведением пользователя в продукте и коммуникациями/трендами/ситуацией в стране.
Как:
WISER шаблон промпта для нейросетей с большим контекстным окном, который фокусирует AI на только выданных данных и поиск неявных зависимостей в них для решения моей задачи.
2. Исследования конкурентов, рынка, трендов, потребностей аудитории.
В моих задачах:
🔘расширить ЦА (целевую аудиторию) на крупные подсегменты со своими задачами (jobs), эмоциональными потребностями (problems) и выбираемыми решениями (solutions),
🔘сгенерировать гипотезы, где и в чем мои продукты могут быть лучше конкурентов, и составить варианты опросников и тестов креативов для замера отклика от ЦА,
🔘продумать от текущих вводных и трендов, как будет выглядеть рынок, конкуренты в конкретных сценариях жизни пользователя через 1-5 лет и какие сделать ставки на будущее.
Как:
Deep Research на основе вложенной фактуры по задаче и промпта по строгому требованию к формату вывода (чаще всего таблица с разложением данных по фреймворкам JTBD, PSO, 4U, AIDA, Opportunity Canvas) и ссылками на цитаты из источников, чтобы можно было быстро проверить правдивость инфо.
3. Визуализация идей для коммуникаций и рекламы, чтобы дизайнеры понимали, что я хочу, и быть сам себе режиссёром креатором.
В моих задачах:
🔘докрутить классную идею баннера/ролика интересного мне креатива под мой продукт и его сценарий полезности,
🔘от руки нарисовать макет функции/лендинга для передачи идеи с продуманными деталями,
🔘создать с нуля разные визуальные гипотезы на основе вводных о проблеме пользователя и ее решении в продукте.
Как:
Draw/text to image/video промпты в Алиса AI, MJ и все внешние популярные модели через Krea и Higgsfield. Сами промпты под конкретные раскадровки при этом генерятся в текстовых нейросетях.
Что я делаю с этим освободившимся временем:
🏆 Больше работаю с командой. Глубже объясняю ребятам контекст, причины появления и важности задач. Могу лучше помочь, если какой-то проект или процесс болит и стагнирует.
🙂 Время на выходных провожу только с семьей и за написанием курсов/постов тут и в других соцсетях, на что раньше было около 0 возможности. Получается, я купил подписки на AI, а AI купил мне время на хобби и запрос делиться своим опытом с теми, кому он отзываются.
🦾 В конце рабочего дня изучаю AI, чтобы отсеять тренды от хайпа и через пару недель поделиться новыми успехами в применении нейронок с примерами и промптами.
❤ и 👍 - если тема с AI откликается, и не забудьте забрать промпты под каждую из трех ежедневных задач исследования, аналитики, визуализации у бота.
💬 - поделитесь в комментах, где AI стал полезным для вас, интересно посмотреть на ваш опыт.
Подписывайтесь на Telegram Мальцев: Карьера. Маркетинг. AI..