После поста про Ревью у меня в ЛС появилось много запросов на «посоветоваться по самоотзыву о результатах работы».
Я маркетинг-директор Яндекс Браузера. На канале https://t.me/maltsevprosto/53 делюсь своим опытом про AI, маркетинг и продукт, работу в кайф и карьерный рост.
После поста про Ревью у меня в ЛС появилось много запросов на «посоветоваться по самоотзыву о результатах работы».
Летом я делал разбор «Про ошибки, мешающие получать хорошие оценки по результатам Ревью», который разлетелся в 300 репостов. Сейчас тема опять актуальна.
В зарубежном LinkedIn завирусился пост про «Как перестать оглядываться назад в своей работе». И в нем есть классная метафора про технику «взгляд из будущего я»:
«Саша, зарефераль меня в бигтех, мне отказывают даже на стартовые позиции», — такие сообщения я получаю каждую неделю. Ребята жалуются, что пройти отбор нереально и начинают думать, что все дело в рекрутерах.
По новому отчету про AI-тренды и будущее в мире от Sensor Tower видно, что в 2025 у AI-native людей количество ежедневных сессий с нейросеткой уже сравнялась с тем же показателем по браузерам. Получается, каждый день такие люди уже решают большинство своих задач с помощью AI. В это статье разберемся где нейросети доказали свою полезность.
Ребята, часто ли вы в продуктовых дискуссиях слышите аргумент «сделаем самый дешевый вариант»? История знает громкие провалы такой стратегии. Классический пример — Tata Nano.
Ребята, у меня ДР, и я с широкой улыбкой вспоминаю, какой классный подарок для меня сделали друзья, коллеги и близкие.
В видео по ссылке друзья отвечали на 2 вопроса, которые я задаю себе каждый год и смотрю, как меняются мои ответы со временем. Отвечу на них и сегодня. Возможно, они откликнутся и у вас.
Как сформулировать цель, ради которой стоит вкладывать ресурсы и время команды на обучение и эксперименты с AI, чтобы получить больше, чем «погенерим и поиграемся на хайпе»? Найдем ответ в этом посте.
Новые стандарты переговоров о вакансии: как родители зумеров начали ходить на их собеседования.
Про недооценённость корпоративных мифов и разговоров на кухне.
Как определить корпоративную культуру компании, просто посмотрев на отрасль ее работы.
Разберу в посте ниже самые интересные сентябрьские новости.
В этой статье разберу, как применять японскую методологию от Сакити Тоёда (отца-основателя Toyota) в современной работе, и поделюсь своим опытом ее применения.
Мировые лидеры в IT работают по принципам, придуманным на заводах Toyota и Panasonic еще 50 лет назад. Но японские компании, создавшие эти правила, проигрывают в современной гонке за востребованность у пользователей. Ниже разберёмся, почему так происходит, чему нужно и чему не стоит учиться у японцев.