Я маркетинг-директор Яндекс Браузера. На канале https://t.me/maltsevprosto/53 делюсь своим опытом про AI, маркетинг и продукт, работу в кайф и карьерный рост.
Привет! Вижу, что трекинг установок по партнерской программе работает, и на общем объеме данных не вижу проблем.
Тут совет написать в нашу службу поддержки (https://yandex.ru/support/distr/ru/support). Укажите логин, который вы использовали при регистрации в дистрибуционной программе, а также название программы, в которой начали выполнять установки.
Коллеги изучат запрос и свяжутся с вами, точно помогут разобраться в причинах и что можно сделать.
Привет!
1. Сумма (Акт) за отчётный период формируется в течение 5 рабочих дней после завершения отчётного периода. Выплата по акту — в конце месяца, следующего за отчётным периодом.
То есть за установки, засчитанные в сентябре, выплата придёт ближе к концу октября.
2. Да, выплаты раз в месяц (отчётный период).
3. Заказывать выплату не нужно, акт формируется автоматически. Выплата должна приходить на реквизиты, указанные в договоре.
Детальный ответ есть в справке:
1)https://yandex.ru/support/browser-b2c-distr/ru/remuneration
2)https://yandex.ru/support/browser-b2c-distr/ru/#raschety
Привет! Да, будут учитываться. Пользователь вправе не отправлять статистику, и его выбор не влияет для выплат партнерам.
Сидят! 🙂
Получается, реально помогает! =)
Да нет, отвечаю сам, как есть время =)
Забегайте пообщаться в лс
Пишу про факт этой недели. Устраняется больше, но людям намного важнее, насколько каждая уязвимость опасна и какой потенциальный масштаб потерь и ущерба может произойти, если их не устранить.
Вроде верно: 1 профиль, 1 человек 🙂
Вот свежая, найденная и обновленная в хромиуме: https://www.cnews.ru/news/line/2025-09-17_inzhener_yandeksa_ustranil
Да, согласен =)
А на что появилось доп время у вас? Что-то конкретное