Решение, помогающее художникам улучшить и упростить анимацию, которая основана на технике 200-летней давности
Художники, создающие персонажей для анимационных фильмов и видеоигр, теперь могут лучше контролировать анимацию благодаря новой технике, представленной исследователями Массачусетского технологического института.
Их метод использует математические функции, известные как барицентрические координаты, чтобы определять движение 2D и 3D объектов. Теперь художники могут выбирать функции, которые соответствуют их видению анимированных персонажей, обеспечивая им большую гибкость.
Помимо художественного использования, этот метод может быть применен в областях, таких как медицинская визуализация, архитектура, виртуальная реальность и компьютерное зрение.
Общий подход
Художники, анимирующие 2D или 3D персонажей, часто используют клетку - простую конструкцию из точек, соединенных линиями или треугольниками - чтобы управлять формой и движением персонажа. Они сталкиваются с технической проблемой определения движения персонажа при изменении клетки. Ранее использовались сложные уравнения для достижения плавного движения и избежания неестественных искажений. Однако каждое представление гладкости в математике приводило к разным барицентрическим координатам, что осложняло выбор энергии сглаживания.
Картинка создана с помощью нейросети Шедеврум
Исследователи Массачусетского технологического института предложили общий подход к решению этой проблемы. Они использовали нейронную сеть, для моделирования барицентрических функций координат. Нейронная сеть может генерировать барицентрические координаты, удовлетворяющие ограничениям, что позволяет художникам создавать интересные формы без необходимости разбираться в математике. Этот подход отличается от использования нейронных сетей в искусственном интеллекте и иллюстрирует новое использование для математических целей.
Виртуальные треугольники
Исследователи применили классические треугольные барицентрические координаты Мебиуса, чтобы охватить сложные клетки виртуальными треугольниками, соединяющими точки на внешних сторонах клеток. Нейронная сеть используется для объединения барицентрических координат виртуальных треугольников, обеспечивая большую гибкость для художников при создании анимаций. Используя этот метод, художники могут легко настраивать координаты, чтобы достичь желаемого вида анимации, что делает их подход более естественным и гибким. В будущем исследователи планируют улучшить процесс работы нейронной сети и интегрировать метод в интерактивный интерфейс для выполнения итераций над анимациями в режиме реального времени.
Переходите в наш телеграм-канал! Там вы найдете много новостей на темы бизнеса, робототехники и IT!
Олег Терновой нашел, как применить военную технологию mesh-сетей для гражданского назначения. Вместе с единомышленниками — выходцами из академической среды — ученый основал компанию Ternex. И теперь они обеспечивают Wi-Fi в Алтайском крае и планируют выйти на всероссийский рынок.
Давным-давно, высоко в горах Тибета, жил старый монах по имени Тензин. Он был известен своей мудростью и добротой, и люди из далёких деревень приходили к нему, чтобы получить совет или благословение. Однажды к Тензину пришёл молодой человек по имени Лобсанг. Он был полон сомнений и тревог. — Учитель, — сказал Лобсанг, — я слышал, что ты гово…
Несколько цитат из его интервью журналисту Александру Плющеву.
Даже если украденные деньги не вернут.
Делимся в комментах ссылками на свои проекты и комментируем чужие! Площадка для самопрезентации стартапов и пет-проектов 👉 Product Radar
Пошаговая инструкция по использованию ChatGPT для создания контента
Как мы реализовали бюджет в 3 млн. рублей на посевах в Telegram, получили 15.000+ целевых подписчиков и окупили проект за 3 месяца.