{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Как увеличить продажи на маркетплейсах: рекомендации AiData.me & Aitarget.tech

52% компаний планируют увеличить бюджет на продвижение в социальных сетях, а 46% — бюджеты на рекламу в маркетплейсах. Рост интереса к ним вызван пандемией и переходом большинства брендов в онлайн. Как увеличить продажи на маркетплейсах, рассказывают эксперты Aidata.me и Aitarget.tech.

На маркетплейсы выходит все больше ведущих мировых брендов. Примером такой адаптации к новому формату продаж стало появление бутика Farfetch, где бренды премиальных марок уже не только продают, но и презентуют свои коллекции. Крупные компании все больше обращают внимание на маркетплейсы, поскольку представление на таких площадках сокращает операционные расходы и необходимость аренды или покупки помещений.

Маркетплейсы постепенно снижают порог входа, и уже небольшим локальным брендам можно попасть как на Ozon, так и на Wildberries. Нишевым брендам гораздо сложнее найти своего покупателя, потому что приходится конкурировать далеко не на равных с крупными игроками. Донести ценность своего продукта до потребителя можно с помощью рекламы. Чтобы она была эффективна, нужно обратить внимание на три ключевых параметра: качество креатива, наличие партнерской динамической рекламы и использование собственных данных. Эти факторы важны как для локальных, так и крупных брендов.

Качество креатива

Продуманный рекламный макет рентабельнее на 56%, чем посредственный. Он заметнее, притягивает внимание и побуждает любопытство. Чувствительнее всего к качеству рекламы пользователи мобильных устройств. При настройке рекламы товаров из маркетплейса, некоторые подрядчики предлагают брендирование контента.

Кейс Xiaomi x Lazada показал, как работает оформление товаров на маркетплейсах.

Collaborative Ads

Этот тип рекламы представляет собой настройку динамической партнерской рекламы, которая будет продвигать товары из каталога в социальных сетях пользователей и на партнерских площадках. Этот функционал можно расширять — добавлять новые аудитории и интересы. Чем больше к сервису, предоставляющему Collaborative Ads, подключено маркетплейсов, тем чаще пользователь будет встречаться с рекламой и видеть товар.

Кейс Unilever x Ozon с использованием технологии Collaborative Ads позволил вдвое увеличить рентабельность инвестиций в рекламу.

Собственные данные

Все решения в компании, в том числе, касающиеся настройки рекламы, должны приниматься на основе данных. В маркетинге чаще всего используются Яндекс.Метрика и Google Analytics. DMP Система используется не только для аналитики, но и дает расширенный функционал по работе с собственными данными. DMP позволяет обогащать собственные данные — находить больше информации о пользователях и за счет этого расширять аудиторию и предлагать ей более релевантные товары из вашей линейки. За счет этого — сокращать маркетинговый бюджет, делая рекламные кампании при этом эффективнее.

На каждом этапе DMP Система помогает найти больше информации о клиенте и персонифицировать предложение даже для тех бизнесов, которые работают на маркетплейсах и специализируются на массовых товарах.

Три составляющих эффективной рекламы помогут брендам выглядеть ярко в каталоге маркетплейса и находить своих клиентов. Запросите материалы вебинара на сайте, чтобы узнать подробнее об увеличении продаж на маркетплейсах.

Спикеры:

  • Галина Борунова, Senior Business Development Specialist Aitarget Tech
  • Анастасия Романова, Chief Business Development Officer AiData
  • Далгат Далгатов, Client Partner Aitarget Tech
0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда