Пожалуй, самой трудной и самой важной задачей в процессе разработки было то, чтобы данные отображались в приложении даже не через минуту, а мгновенно. Несколько команд проделали большую совместную работу и добились того, что когда человек покупает, скажем, чашку кофе, он тут же видит прогресс — транзакция засчиталась в «Заданиях и наградах». Суммы кешбэка тоже стали отображаться сразу, а не через 2–3 суток, как раньше.
Выгода — главное. Но похвала нужна тоже Мне так начальник на работе говорит)
Примерно так ощущаю себя, когда получаю дополнительный кэш за задания
Жиза, особенно когда получил подарочные акции на 2к
Пользователи, которые выполняют задания, в среднем тратят по карте в два раза больше по сравнению с остальными.
А это точно причинно-следственная связь?
Скорее корреляция
Альфа-Банк развивает геймификацию клиентского опыта в приложении более трёх лет — как показала практика, это хороший способ увеличивать лояльность клиентов, продвигать продукты и стимулировать их использование
Тут жирный плюс ставлю, ибо лучше в такое играть и получать что-то, чем просто тратить время на обычные игры на телефоне при этом ничего не получая)
Здравствуйте, я клиент Alfa Only, у меня на протяжении полугода уже не попадает адекватный категорийный кэшбэк. Я перестал пользоваться картой совсем. Это не приятно, потому что в чате бесполезные отписки, мой менеджер не может решить вопрос, что должно произойти, чтобы банк услышал о моей проблеме? У меня ни кафе и ресторанов, ни фастфуда, ни такси. Только бесполезные Альфа-Маркеты, зоотовары, аптеки и тд. Банк хотя бы анализирует, где я трачу деньги? Я обычный московский офисный планктон, я живу на доставках, пользуюсь такси и часто путешествую, последние полгода ещё активно начал покупать новую одежду. Ни в одной из этих категорий я давно не попадаю. Как так? Вам транзакционка не нужна? Вам мнение премиум-клиента не интересно? Тогда я считаю все ваши награды за "Лучший премиальный банк" - купленные, потому что я не один так жалуюсь из месяца в месяц.