Сервис проанализирует данные с чеков и автоматически сформирует электронные копии, которые также будут являться фискальными документами. Сотруднику нужно заполнить лишь данные об отчёте (его название, тип, указать валюту) и добавить в него нужные чеки — на это уйдёт всего пара минут. При необходимости отчёт можно сразу из сервиса загрузить в 1С.
Также нужно самостоятельно указать категорию трат. В авансовой отчётности могут отражаться представительские, материальные и командировочные **расходы — так считает российское законодательство. На практике в них нужно впихнуть буквально всё многообразие жизни. Поэтому в сервис уже по умолчанию заложены наиболее популярные категории: такси, билеты, автомойка, покупка расходных материалов и так далее.
Решение дополняет несколько удобных функций, например, проверка подлинности чека. Приложение PILX моментально проверяет загруженный чек в ФНС с помощью встроенных алгоритмов. После этого вся необходимая информация из чека «подшивается» в авансовую отчётность.
А зачем это лишнее приложение, когда в большинстве бухгалтерских программ давно такое есть? Фоткай и отправляй бухгалтеру.
И зачем вы вводите в заблуждение, всё равно все чеки придется распечатать и приложить к бумажному отчету АО-1
а зачем бумажный отчёт ?
Бумажные чеки больше не обязательно хранить — достаточно их отсканировать и загрузить в приложение в смартфоне.
Мечтал об этом, когда был региональным менеджером, вечно эти чеки куда-то терялись и потом влетало
Мы тоже как-то думали над подобной разработкой, но сил и времени не хватило, чтобы начать( А ведь залетит 100%
Так рождаются подобные сотрудничеству с PILX коллабы Альфа-Банка с инновационными стартапами — мы запускаем более 30 пилотов ежегодно.
Эт круто, и вам плюс получается, и стартапам, которые как правило ОЧЕНЬ нуждаются в подобных поддержках
Люди в командировках ездют на пароме в химчистку. Где-то жизнь кипит!))
Да, для бизнеса это очень полезный инструмент. Мы в Аспро.Cloud добавили подотчет. В нем можно создать индивидуальный счет для работника и пополнить его на нужную сумму. Сотруднику нужно только сканировать чеки через QR-код в мобильном приложении. При этом он видит, сколько у него еще есть денег, но не получает доступ к другим финансам компании.
Руководитель понимает, какие расходы были в командировке, а еще есть возможность вернуть остатки. Деньги не приходится выносить из системы и не нужно хранить чеки, чтобы отчитаться о затратах. Плюс все расходы система сама распределяет по отчетам ДДС и ПиУ, что сильно упрощает управленческий учет 🙌