Aliexpress Россия
2257

За время самоизоляции онлайн-стримы принесли продавцам AliExpress более 125 млн рублей

Компания запустила несколько форматов онлайн-развлечений: шоу со звездами и стримы с известными блогерами. За месяц их посмотрели более 39 млн раз.

В закладки

В конце марта AliExpress Россия запустила новый формат развлекательных шоу – AliExpress LIVE – они проходят в разделе LIVE в мобильном приложении со встроенными покупками и товарами. Это интерактивные прямые эфиры со звездами, экспертами или блогерами, где они общаются со зрителями, выполняют их задания, участвуют в челенджах или рассказывают, как с пользой провести период самоизоляции. Эфиры также транслируется на страничках AliExpress Россия в OK, ВК, IG. Всего за месяц запущено несколько форматов трансляций: с экспертами и блогерами #сидимдома , со звездами, которые выполняют задания подписчиков, трансляции «Угадай цену» с Владимиром Маркони и трансляции от магазинов.

Во время шоу звезды выполняют задания, используя товары с AliExpress, а зрители могут в прямом эфире приобрести их. Участниками звездных трансляций за месяц стали Юлия Топольницкая, Катя Варнава, Никита Ефремов и Мария Ивакова, Владимир Пресняков и Наталья Подольская, Ирена Понарошку.

Во время трансляций «Угадай цену с Владимиром Маркони» пользователям предлагают угадать цену разных товаров с помощью голосования во встроенном чате. Во время первой трансляции на AliExpress зафиксирован абсолютный рекорд, – 100 тысяч одновременных зрителей онлайн.

Другой формат шоу – онлайн-стримы с блогерами и экспертами, которые рассказывают зрителям, как не скучать в условиях самоизоляции: дают советы по обустройству домашнего салона-красоты, как держать себя в форме и чем занять детей на самоизоляции с помощью товаров с AliExpress. Всего в настоящий момент прошло 22 таких трансляции на разные темы, их записи можно найти в соцсетях.

Запись всех эфиров проходит удаленно из дома звезд: на связи с участниками шоу команда AliExpress и production-студий.

Финансовые результаты онлайн-шоу превзошли наши ожидания: цели почти по всем ключевым показателям были превышены в несколько раз. Общий оборот продаж по результатам вышедших шоу составил более 125 млн рублей. Охват превысил 39 млн просмотров с хорошей обратной связью: мы получили более 200 тысяч лайков и комментариев.

Анна Мельнова
директор по интернет-маркетингу AliExpress Россия

Любой продавец, зарегистрированный на платформе AliExpress, может стать участником онлайн-стрима и рассказать о своих интересных и полезных товарах. Так, например, L’Oreal провел трансляцию по обучению макияжу: количество просмотров превысило 87 тыс.

Раздел LIVE в мобильном приложении AliExpress находится на второй вкладке «Интересное». В этом разделе магазины, блогеры и пользователи могут вести собственные блоги, подписываться на других, выкладывать посты, видео и делать live-трансляции. Формат очень популярен в Китае: в разделе LIVE глобального AliExpress ежедневно проходит не менее 150 трансляций.

Для получения обратной связи необходимо обратиться к команде поддержки по адресу AliExpressLiveRu@aliexpress.ru.

AliExpress Россия – совместное предприятие Alibaba Group, Mail.ru Group, МегаФона и Российского фонда прямых инвестиций в сфере электронной социальной коммерции в России и СНГ.
{ "author_name": "Aliexpress Россия", "author_type": "editor", "tags": ["\u0441\u0438\u0434\u0438\u043c\u0434\u043e\u043c\u0430"], "comments": 5, "likes": 3, "favorites": 14, "is_advertisement": false, "subsite_label": "aliexpress", "id": 122823, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Fri, 24 Apr 2020 16:28:47 +0300", "is_special": false }
Объявление на vc.ru
0
5 комментариев
Популярные
По порядку
1

Ждём Ивлееву с тестированием релевантного товара.

Ответить
0

А в крым демоны.. так и не доставляют.. уже два года. Надо наказывать их..

Ответить
0

В общем делают Таобао из Алиэкспресса..

Ответить
0

Вы говорите так, будто это что-то плохое 

Ответить
0

напротив, просто по нынешнего уровня Таобао им как минимум еще лет десять.

Ответить

Прямой эфир