AliExpress Россия и «Самокат» запустили особый вкус лапши к китайскому Новому году

Набор лапши с сычуаньским соусом «Китайский самовар» с 12 февраля будет доступен в «Самокате» и разделе «Есть!» на AliExpress

AliExpress Россия и «Самокат» запустили особый вкус лапши к китайскому Новому году

AliExpress Россия и сервис доставки продуктов «Самокат» разработали стартер-пак для празднования китайского Нового года. Набор из лапши и соуса будет доступен для заказа в разделе «Есть!» на AliExpress и в приложении «Самоката» с экспресс-доставкой за 30 минут. Попробовать блюдо смогут пользователи из Москвы и области, Петербурга, Казани и Нижнего Новгорода.

Первой главное блюдо «Китайской весны» попробовала российская актриса и режиссер китайского происхождения Ян Гэ. Она протестировала варианты приготовления лапши с русским акцентом. Это экспресс-бульон с ржаным хлебом и чесноком, заваренная лапша с красной икрой и брикет лапши всухую с майонезом.

AliExpress Россия и «Самокат» запустили особый вкус лапши к китайскому Новому году

Китайский Новый год — праздник любви и семейного счастья. Лапша быстрого приготовления — народное блюдо, которое знакомо каждому в России. Дошик можно любить или ненавидеть, но точно нельзя остаться к нему равнодушным. Поэтому мы вместе с «Самокатом» решили перепридумать концепт лапши и добавить к ней особенный китайский соус. Мы хотим, чтобы к празднику восточного Нового года присоединилось как можно больше людей и с нашими сервисами это можно сделать очень быстро

Инна Булычева, руководитель lifestyle-коммуникаций AliExpress Россия

Кажется, вкусы этой лапши не меняются годами, как остается неизменной концепция продукта и его популярность у россиян. Вкусно, быстро, доступно, а теперь и неповторимо. Вместе с партнерами из AliExpress Россия мы решились на необычный эксперимент и в канун китайского Нового года добавили любимой лапше новых красок и яркий вкус азиатской кухни. Пользователи «Самоката» смогут не только заказать уникальный стартер-пак для празднования восточного Нового года, но и поучаствовать в розыгрыше лимитированной коллекции дизайнерских худи

Игорь Рожков, директор по маркетингу сервиса экспресс-доставки «Самокат»
AliExpress Россия и «Самокат» запустили особый вкус лапши к китайскому Новому году

Главные фанаты лапши получат лимитированные худи с принтом любимого блюда. Их отправят первым пользователям при заказе от 10 наборов. Список победителей компании опубликуют 21 февраля на специальном лендинге акции.

年年有余! (Изобилия из года в год!)

Больше фотографий — здесь.

11
21 комментарий

-Да распечатай просто картинку, на зелёный дошик сверху положим!
- А так можно?!
- Да, так можно!

12
Ответить

Этикетка хрен с ней, а специи они вручную меняли вскрывая упаковки, или все таки пришла заводская партия? Тут непонятка

1
Ответить

Ну за полтос прикольно.

Ответить

Комментарий недоступен

6
Ответить

Комментарий недоступен

4
Ответить

гастрит идет бонусом

3
Ответить

Аудитория VС:

2
Ответить