Алла Рауд

@alla_raud
+408
с 2019

Более 15 лет в интернет-маркетинге, сейчас в mobile. Развиваю направление ASO в It-agency.ru

65 подписчиков
2 подписки

Полностью согласна, сторы на данный момент - дополнительный канал продвижения брендов, который нельзя оставлять без внимания.

Судя по информации от аптеки, скидка зависит от вида подписки. Вот тут можно почитать подробнее: https://apteka-april.ru/account/subscription

А приложением аптеки пользуетесь?

В аптеке действительно работает система лояльности — информацию о ней в качестве преимущества "Апрель" даже выносит на скриншоты

К сожалению, это локальный сервис для американского рынка, и в России он не работает, но приложение действительно интересное!

Все верно, "чистыми" остается 68 миллиардов! Чтобы показатель удалений сократился, нужно работать над удержанием пользователей и постоянно напоминать о себе в сторах обновлениями метаданных. К сожалению, множество разработчиков не прикладывает достаточных усилий в этом направлении, отсюда и поразительные цифры

1

Функционал довольно однообразный, но разработчики хотя бы озаботились интересными "объектами" для кидания бекона) Но соглашусь с вами, аудитория у игры хотя и большая, но довольно непонятная)

Сезонные обновления и постоянное совершенствование качества продукта — способ удержать пользователей и привлечь новых! Согласна с вами — приятно видеть, что Subway Surfers удается делать это на протяжении столь долгого времени)

Сосед-монстр в Exel — интересная идея! Если решитесь создать такое приложение, обязательно приходите — поможем с продвижением в сторах)

Да-да, Subway Surfers — игра с большой историей) Отсюда и её роль в подборке — вспомнить беззаботное прошлое. Остальные игры тоже так или иначе помогают разнообразить досуг и испытать определенные эмоции. Спасибо, что поделились мнением о подборке! Если вы всё ещё ищете игры с праздничным настроением, советую прочитать вот этот текст в блоге: https://vc.ru/services/1733512-pochti-narru-new-year-igry-s-novogodnei-atmosferoi

За каждым качественным продуктом стоит команда профессионалов, которая верно использует маркетинговые инструменты продвижения — и Lost in Play не исключение! Приятно, что достойные игры находят свою аудиторию)