Этот как раз многие и не учитывают. Хотя важно помнить о трех факторах:
1. Алгоритмы поисковых систем меняются. 2. Конкуренты не спят и улучшают свои позиции, поведенческие коммерческие факторы 3. Это добровольный отказ от плюшек. Ведь постоянный анализ позиций дает хорошую возможность отслеживать действия конкурентов.
Это не экономия. Это жадность, скупость. А, как известно, скупой платит дважды.
Ох, разовая оптимизация в любом случае временный результат. ВРЕМЕННЫЙ.
А зачем кэпсолоком, тёзка. Или у вас уже был негативный опыт разовой оптимизации?
Этот как раз многие и не учитывают. Хотя важно помнить о трех факторах:
1. Алгоритмы поисковых систем меняются.
2. Конкуренты не спят и улучшают свои позиции, поведенческие коммерческие факторы
3. Это добровольный отказ от плюшек. Ведь постоянный анализ позиций дает хорошую возможность отслеживать действия конкурентов.