Выбираете разовую оптимизацию? Почему?

Почему ваш выбор - разовая оптимизация?
Для нас важна экономия. В приоритете - исправление критических ошибок, а дальше...поживём - увидим.
У нас не очень конкурентная ниша. Попробуем и, возможно, прорвёмся и так.
«Хьюстон, у нас проблема» - замечено падение количества посещений пользователей. Нужно быстро исправить ситуацию!
Хотим проверить подрядчика. Сработаемся - будем сотрудничать дальше.
Показать результаты
Переголосовать
Проголосовать
0
4 комментария
Татьяна Павлова

Это не экономия. Это жадность, скупость. А, как известно, скупой платит дважды.

Ответить
Развернуть ветку
Татьяна Яр.

Ох, разовая оптимизация в любом случае временный результат. ВРЕМЕННЫЙ.

Ответить
Развернуть ветку
Татьяна Павлова

А зачем кэпсолоком, тёзка. Или у вас уже был негативный опыт разовой оптимизации?

Ответить
Развернуть ветку
mediaSol
Автор

Этот как раз многие и не учитывают. Хотя важно помнить о трех факторах:

1. Алгоритмы поисковых систем меняются.
2. Конкуренты не спят и улучшают свои позиции, поведенческие коммерческие факторы
3. Это добровольный отказ от плюшек. Ведь постоянный анализ позиций дает хорошую возможность отслеживать действия конкурентов.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Раскрывать всегда