Добрый день.
Меня зовут Павел, я создатель Leecero.com — платформы для автоматизации внутренних коммуникаций компании на базе Telegram.
Это мой первый b2b-стартап, поэтому я не очень ориентируюсь в методах привлечения клиентов.
Первое место, куда я обратил внимание, это LinkedIn, там можно создать страничку компании и писать полезные заметки, реализуя стратегию «вовлекающего» маркетинга. Однако на первый взгляд, Pulse и вообще вся лента ориентирована на англоязычный контент, а мне бы хотелось некоторое время посидеть в кириллическом сегменте, пока я не обкатаю MVP.
Поэтому вопрос: имеет ли смысл продвигать b2b-стартап в LinkedIn в кириллическом сегменте интернета? Стоит тратить на это время или стоит выбрать другой ресурс для этой задачи, например Facebook?
Мне кажется, перед тем как выбирать канал продвижения, вам стоит сузить начальную нишу. Например сказать что ваш бот оптимизирован для сервисов заказа еды, обзвонить вручную все франшизы доставки с предложением внедрить бота, и дальше решить: развивать эту нишу, или перейти на другую, или и то и другое сразу.
Для вас полезные заметки скорее сопутствующая деятельность, чем прямой канал продаж.
Это хорошее предложение, я сам о нем думал и даже начал делить платформу на сервисы: notification (как Mailchimp в Telegram) и e-commerce (как Facebook Messenger For Business, прямые продажи через Telegram).
Однако пока получается наоборот. Предлагая такое широкое решение, предприниматели сами обращаются ко мне с желанием решить или оптимизировать проблемы их бизнесов. И это очень интересно.
На мой взгляд, вариант с "LinkedIn в кириллическом сегменте интернета" не стоит сбрасывать со счетов.
С данного ресурса ко мне довольно часто обращались по рабочим вопросам.
Тем более, учитывая, что Ваш опыт привлечения не самый большой, для Вас это будет отличная "проба пера".
Хуже не будет, это точно.
Пробуй, соотнеси затраты с выхлопом. Там есть поиск по людям с учетом работы, посмотри, есть ли нужные тебе спец/компании, в хорошем количестве.
Ещё как, имеет
Я с женой барыжил на Doing Business In Russia, как пример
Чё там только не было... Мы привозили бизнесы в Рашку, находили оптовиков, сопровождали сделки и всё это с нуля, просто письмами с людьми, по бабкам было очень хорошо, но такой консалтинг сложно было масштабировать, потому и бросили
А так, чё там только не было... Азиаты писали, мол, мы вам партию (КАРЛ!) планшетов пришлём, продайте их, что ли
11й год, выживали как могли (ц)
В ЛинкедИне очень много клоунов (в т.ч. в рашкованском), но ещё больше - рыбы, бабло там легко поднять, поэтому, даже самый мудацкий b2b там взлетит