Грязный трафик в таргетированной рекламе
Всем привет. Есть вопрос, может, кто сталкивался с этим.
Ведём небольшие рекламные кампании в Facebook Ads Manager, площадки Facebook и Instagram. В таргете география везде выбрана Москва (+80 км). По итогу уже третий день часть трафика с этой таргетированной рекламы относится к стране Ирландия.
С чем это может быть связано вообще? Как можно проверить и решить? Ведь за этот трафик мы платим.
Но данные могут стать поводом для проверки.
Официально в банке информацию не комментировали.
Обновлено в 16:00 мск. В пресс-службе «Россельхозбанка» подтвердили vc.ru, что «Учёт надоя» — новое iOS-приложение банка. Ранее установленные iOS-приложения работают как обычно — банк рекомендует отключить автообновления и не удалять их.
Вы можете уже завтра уволить восемь менеджеров, а продажи и лояльность клиентов от этого только вырастут. При этом вы еще 2,8 млн руб/год на ФОТ (фонд оплаты труда) сэкономите. Как это возможно? Сейчас расскажу.
Гражданство Армении для россиян особенно актуально, так как не нужен отказ от первого паспорта, а также существует упрощенная процедура его оформления.
Это боты-модераторы. В фейсбучной аналитике должно корректно показываться
Это точно? Деньги-то вроде списывает. И переходов довольно много этих.
в Ирландии фейсбук проверяет вашу рекламу
Я тоже пришел к этому выводу. Но почему я должен платить деньги за эти клики?
Отключите расширенный таргетинг. И исключите Ирландию.
Благодарю. Исключил Ирландию, проверю завтра, хотя это странно, по такой логике надо всю планету вручную отключать) А расширенный таргетинг и так был отключен.
О! И у меня есть вопрос.
Рекламу на Я.Директ давали в декабре.
Таргет строго Москва +80 км.
Внезапно:
- 20% заходов из Нидерландов
- 10% из Литвы.
Техподдержака отмораживается (мол, мы видим только органику, кликов из-за границы нет).
Деньги кончились, теперь нативные заходы в тех же пропорциях.
Не мешает, но неясности остались.
Сайт русскоязычный.
Может кто-то комментировать=пояснить-дать совет?