Вопросы
Alexey Pomogaev

Фулфилмент из РФ to Worldwide

Скажем есть мебель до 30 кг, которую хотят купить по всему шарику. Я создаю сайт и жду предзаказов. Получив 200 оплаченных заявок из Европы через Яндекс.Кассу, я, из РФ, от своего ИП экспортирую товар на границу, например, Эстонии. В Эстонию мой товар импортирует фулфилмент. После чего осуществляет дешевую доставку по Европе, конечным покупателям.

Правильно я понимаю работу фулфилмента? Есть здесь представители, которые бы детализировали процесс для моего случая (мебель дерево/сталь до 30 кг стоимостью 300 EUR)? НДС, таможенные пошлины и прочие платежи, которые нужно заплатить?

Что если я хочу не только Европу, но и США, Австралию, Японию, Бразилию и т.д. Есть такое или это новая идея для стартапа? В последнем случае могу помочь с ИТ и прочей автоматизацией.

0
43 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
Валентин Потапов

А почему ваш товар не сдать на ali, они пусть дальше торгуют. А так надо брать контейнер, наполнять его целиком и везти куда надо, по дороге изучая все таможенные правила и процедуры. Я вот диван не могу свой перевести из рф в африку. Полный контейнер не заполню, а иначе дорого.

Ответить
0
Развернуть ветку
Валентин Потапов

Поэтому я бы начал с сервиса наполнения контейнера ( складчины ) из точки в точку.

Ответить
1
Развернуть ветку
Alexey Pomogaev

сервиса наполнения контейнера

Я ищу полный сервис, чтобы подвезти фуры со своим товаром и забыть, получая по итогу положительные отзывы от покупателей в Австралии, Японии, Бразилии, США и т.д. за быструю доставку.

Ответить
0
Развернуть ветку
Валентин Потапов

Есть такое или это новая идея для стартапа? В последнем случае могу помочь с ИТ и прочей автоматизацией.

Я ищу полный сервис, 

То ли Вы товар продаете, то ли стартап делаете.  Непонятно целеполагание.

Ответить
0
Развернуть ветку
Alexey Pomogaev

Если нет такого сервиса, то мне придется его запилить, иначе бизнес не получится. Или будет сильно геморойно, по итогу всё равно нечто подобное и выйдет.

Ответить
0
Развернуть ветку
Валентин Потапов

Вот я Вам оба варианта и описал. Либо кто то возит ваш контейнер как чистого продавца. Либо начать пилить сервис с функционала заполнения сборных контейнеров. Этим никто пока вроде не занимается как отдельным бизнесом.
Могу посильно поучаствовать.

Ответить
0
Развернуть ветку
Alexey Pomogaev

Могу посильно поучаствовать.

Какая у вас экспертиза? Чем вы будете полезны?

Ответить
0
Развернуть ветку
Валентин Потапов

В данном проекте интересно доработать под эту задачу и применить свой saas сервис бронирования

Ответить
0
Развернуть ветку
Alexey Pomogaev

почему ваш товар не сдать на ali, они пусть дальше торгуют

1. Не хочу связываться с посредниками, я и без них смогу продать свой товар
2. Производство в России
3. На али из РФ не попасть, была на VC статья

по дороге изучая все таможенные правила и процедуры

Изучить нужно лишь правила РФ. На стороне импорта, я ожидаю, что за меня все порешает фулфилмент компания. А может даже порешает и на стороне РФ.

Я вот диван не могу свой перевести из рф в африку. Полный контейнер не заполню, а иначе дорого.

А я заполню и что дальше?

Ответить
0
Развернуть ветку
Валентин Потапов

А я заполню и что дальше?

Контейнеры до точки многие возят. Внутри страны почта.

Ответить
0
Развернуть ветку
Alexey Pomogaev

Т.е. мне гемороить с таможней каждой страны? Или делают импорт на таможне до местного склада иностранной транспортной компании? Опять же хочется единый сервис, чтобы не вмешиваться в логистику.

Ответить
0
Развернуть ветку
Валентин Потапов

Таможни на обоих концах берет на себя перевозчик контейнера. Если поставок мало, то конечно надо заплатить сначала ему. Потом уже смотреть, можно ли конкретную таможню как то упростить.

Ответить
0
Развернуть ветку
Lady Show

Доброго дня. Как раз сейчас занимаюсь этим вопросом.

Ищу склад в Европе. В переписке одна из фирм занимающаяся фулфилментом сообщили, что могут полностью организовать перевозку из мск в Ригу.
От них доставка в Америку от 25$.

Ответить
0
Развернуть ветку
Alexey Pomogaev

25 USD за килограмм или что?

Ответить
0
Развернуть ветку
Lady Show

Да, вес 1 кг.

Но это хороша цена. Емс из России 30$, а срок доставки две недели.

Ответить
0
Развернуть ветку
Roman Kucheruk

для коммерческой логистики это дорого очень

Ответить
1
Развернуть ветку
Alexey Pomogaev

За 25 USD за кг, я лучше сам самолёт найму и отвезу контейнер с моим товаром в США.

Ответить
0
Развернуть ветку
Alexey Pomogaev

Причем, повезу его в бизнес классе.

Ответить
0
Развернуть ветку
Roman Kucheruk

для каких целей вам нужен склад ? на какие группы товаров ?

Ответить
0
Развернуть ветку
Борис Васильев

Практически та же задача для читающих, с конкретными исходными данными:
1. Опт 4 шт. товара по 5 евро; коробка весом 25 кг, цена в Европе - 20*4=80. Как доставить и продать?
2.Тот же товар, что и п.1. Паллета, 80 шт. товара. Вес 480 кг. Цены те же.

Ответить
0
Развернуть ветку
Alexey Pomogaev

У кого такие же задачи, плюсуйте топик, чтобы выйти на главную, иначе будет тухляк.

Ответить
0
Развернуть ветку
Roman Kucheruk

рассмотреть можно только вариант с доставкой паллеты

Ответить
0
Развернуть ветку
Борис Васильев

Пожалуйста, напишите vbs@rapsalin.com

Ответить
–1
Развернуть ветку
Roman Kucheruk

пишите в личку

Ответить
0
Развернуть ветку
Борис Васильев

Спасибо большое, буду рад переписке.

Однако, что такое "личка"?

Ответить
0
Развернуть ветку
Roman Kucheruk

это личные сообщения

Ответить
0
Развернуть ветку
Viktor Kutolkin

Для США: 
DHL, UPS - дорого, быстро, все в комплекте
Обычная почта - дешевле, дольше
Сотни мелких посылочных сервисов, отправляющих авиа - относительно быстро, возможно самое дёшево, если заранее продумать таможню.

Уникальность товара, чтобы американец купил его не на Amazon или eBay должна быть не просто запредельной, а чтобы жить без этого было невозможно

Ответить
0
Развернуть ветку
Alexey Pomogaev

FedEx на территории США - 60 USD за 30 кг, вполне разумная стоимость, но они, как я понимаю, не будут заниматься импортом моего контейнера в США из РФ. Я уже не говорю про Японию и прочие страны.

Ответить
0
Развернуть ветку
Viktor Kutolkin

Вам надо определиться, вы хотите отправлять каждому покупателю его покупку (посылочные сервисы) или аутсорсить логистику (отправить контейнер, растаможить, арендовать склад и с него отправлять).
10 посылок в месяц, 1 контейнер в месяц и 1 контейнер в полгода - это все разные логистические схемы.
П.с. Я про FedEx не писал, речь шла о UPS and DHL - у них весь спектр услуг, включая таможню, даже door-to-door. Вопрос только экономики.

Ответить
0
Развернуть ветку
Alexey Pomogaev

Вам надо определиться

Мне без разницы. Всё что мне нужно это доставить пакет конечному покупателю не дороже 60 USD из РФ.

UPS

Мне насчитали (калькулятор на сайте) 145 USD для доставки по территории США. Это дорого.

10 посылок в месяц, 1 контейнер в месяц и 1 контейнер в полгода - это все разные логистические схемы.

В посте написано 100 посылок по 30 кг за раз в Европу. Как раз контейнер, где-то. Если меня не кинут, то выдам объемы, какие сможет переварить сервис.

Ответить
0
Развернуть ветку
Viktor Kutolkin

Если коротко - такого сервиса нет, потому что из России нет товарного потока. Сейчас решение вопроса - логист на условные 50 тысяч рублей.
Для Европы - можно обратиться в ТК, например, Trasco. Также, куча прибалтийских логистов занимаются кросс-докингом. $60/unit - малореально, но условно (очень) возможно.
США, Япония, не говоря об Австралии итд - утопия. В США одна наземка будет столько стоить. Для общего ориентира: от $2.5/кг авиа + $30-50 оформление/забор/сервис + $30-60 наземка. И это, если все делать частным путем, как почтовое отправление.
п.с. подразумеваем, что у вас нет негабаритных размеров.

Ответить
0
Развернуть ветку
Alexey Pomogaev

из России нет товарного потока
Как вариант буду рассматривать Восточную Европу, может вплоть до производства, если итоговая себестоимость будет ниже, чем из РФ.

Ответить
0
Развернуть ветку
Roman Kucheruk

текущая бизнес модель продаж не соответсвует европейским бизнес реалиям.

все начинается с организации тестовых продаж на территории ЕС

через посредника или свою компанию.

Ответить
0
Развернуть ветку
Alexey Pomogaev

У меня уникальный продукт, который захотят купить, особенно в США, а не очередная поделка из Китая. Боюсь, что китайцы сообразят, скопируют и займут рынок раньше меня, пока я буду разворачиваться на ЕС.

Ответить
0
Развернуть ветку
Roman Kucheruk

это ваши предположения что купят или проводили исследования ?

Если нужно быстро то вариант только 1 - готовить много денег

для выхода на западный рынок

на халяву или бюджетно ничего не получится.

Ответить
0
Развернуть ветку
Alexey Pomogaev

это ваши предположения что купят или проводили исследования ?
Мои предположения

Если нужно быстро то вариант только 1 - готовить много денег
Кому? Мне просто нужна готовая логистика - у меня забирают контейнер и доставляют в другую страну, где пользователи получают мой продукт, оплачивая его логистику - всё. Зачем здесь много денег?

Ответить
0
Развернуть ветку
Roman Kucheruk

ваши предположения могут быть далеки от реальности

самый главный вопрос - почему вы считаете что граждане ЕС ,

США будут делать предзаказ у вас и отправлять 100 %

предоплату на какой то счет ип в РФ ?

кто будет заниматься вопросами растаможки для клиента -

сами клиенты ? логистическая компания ?

Ответить
0
Развернуть ветку
Alexey Pomogaev

ваши предположения могут быть далеки от реальности
Могут, но я смотрю, что у других покупают, компании представлены в интернете с похожими продуктами уже лет 10, но цены у них на порядок дороже. Люди и хотят купить, но очень дорого, лично слежу за этой темой. 

У меня конечно сделано не как у них, поэтому и вышло на порядок дешевле, но решает ту же задачу, причем может даже эффективнее аналогов.

на какой то счет ип в РФ
Я планировал TransferWise + Stripe + европейский ООО, если конечно местные орки не обосрут эту схему, как было с банками в Эстонии. Тогда у меня идей не будет и буду вынужден подавать стартап заявку и делиться процентами с западными инвесторами, чтобы работать официально в Европе.

кто будет заниматься вопросами растаможки для клиента
Растаможку сделаю в Европе силами своей компании, а в США затем не нужно делать растаможку, если я правильно понял человека, который тут недавно постил как он продаёт на Запад.

Ну, или выслушаю советы людей, на более оптимальные схемы, когда подойдёт этот вопрос. Пока еще продукт в разработке.

Ответить
0
Развернуть ветку
Roman Kucheruk

1 точную картину покажет только старт тестовых продаж  - в ЕС или США, все остальное - это пальцем в небо

можно предполагать что будет так. а на деле....

2 в какой стране планировали открывать
европейский ооо ? открытие через е -резиденство ?

3 по растаможке в США через Европу - будут доп расходы для клиента по доставке, считать нужно
насколько выгодно будет.

Ответить
0
Развернуть ветку
Alexey Pomogaev

в какой стране планировали открывать
европейский ооо ?

Изначально в Эстонии через е-резиденство, но сейчас думаю где-нибудь по глубже в Европе. Может Нидерланды, если получу стартап визу. Или Ирландия, как мне тут советовали уже.

по растаможке в США через Европу

Ну, может тогда через Владивосток контейнер куда-нибудь на Аляску или Канаду. Я как раз и ищу, решение проблемы доставки в любую страну моего контейнера по оптимальному маршруту.

Китайцы, например, каким маршрутом в США отправляют?

Ответить
0
Развернуть ветку
Roman Kucheruk

по логистике оптимальный вариант Латвия, Эстония

Ответить
0
Развернуть ветку
Kirill Platonov

У нас несколько магазинов, которые занимаются розничным экспортом кожаных изделий (небольшие по весу, цена в среднем $75). Отправка по миру через Почту России и DHL/Fedex для экспресс доставки. Знаю продавцов, которые точно так же почтой отправляют тяжелую мебель (из РФ, Беларуси).
Минуса в такой схеме два:
1) Таможенные пошлины ложатся на клиента. В США и в большинстве стран это не проблема, но в некоторых странах (Германия, например) лимит 20 евро.
2) Есть прецеденты, когда почта в процессе доставки ломала крупную мебель (столы, стулья)

Кроме этого в СНГ есть посредники, которые консолидируют товары в столице, доставляют большую партию экспрессом на склад в США/Европе и там уже по стране обычной почтой быстро и дешево. В России пока знаю только одного такого (http://space-express.ru/), в Украине их много (https://skladusa.com/https://westernbid.com/https://seller-online.com/). Почему в России это не прижилось активнее - для меня загадка, так как розничный экспорт довольно большой.

Мы сейчас также делаем свой сервис для создания международных интернет-магазинов (https://platmart.io/ru). Если захотите делать сервис для фуллфилмента - пишите, будем рады поучаствовать и помочь.

Ответить
0
Развернуть ветку
Alexey Pomogaev

делать сервис для фуллфилмента - пишите, будем рады поучаствовать и помочь
Какая у вас экспертиза в этом деле? Если такое и делать, то только с теми, кто занимается международной доставкой и знает подводные камни. А тупо накодить проект без понимания предметной области это потеря времени.

Ответить
0
Развернуть ветку
Читать все 43 комментария
Цифровые продукты — создано людьми. Какие ИТ-специалисты нужны ДОМ.РФ и стройотрасли сегодня

Эксперты ДОМ.РФ рассказали о цифровых разработках в компании и о том, какие ИТ-специалисты нужны Институту развития прямо сейчас.

«Кинопоиск» стал лидером по количеству подписчиков среди онлайн-кинотеатров в 2021 году — GfK Статьи редакции

Пользователи больше всего слышали про «Кинопоиск», ivi и Okko.

Digital Horizon повторно инвестировал в чекаут-платформу Bolt в новом раунде на $355 млн

За три месяца, прошедших с раунда D, оценка компании удвоилась.

Райан Бреслоу, CEO Bolt
В Великобритании отменят сбор с владельцев телевизоров в пользу BBC — это около 75% выручки компании Статьи редакции

Сбор действует в стране с 1946 года.

Как чат-боты помогают МФО: скоринг, оформление займов и проверка документов в боте

Идея с оформлением микрозаймов через чат-бота в мессенджере упрощает взаимодействие заемщика и МФО и позволяет эффективнее оценивать кредитоспособность клиентов. Стоит ли интегрировать чат-ботов в свои внутренние процессы? Насколько они полезны для владельцев бизнеса? Какие обязанности можно и нужно делегировать чат-ботам для выдачи кредитов? В…

Бренд и лояльность клиентов ценнее финансов: история любимой покупки Баффета — кондитерской See’s Candys Статьи редакции

В 1972 году инвестор сделал нехарактерное для себя вложение — купил небольшое производство шоколадных конфет. Баффет не стал расширять компанию, а сохранил её небольшой, сделав ставку на качество. Благодаря этому она хоть и медленно, но стабильно росла, а на заработанные деньги Баффет в 1980 годах купил акции Coca-Cola.

Магазин See’s Candies
Как бесплатно пиарить бренд за счет чужих новостей. Простое руководство по ньюсджекингу

В современном цифровом пространстве новости разлетаются по всему миру за несколько секунд, и компаниям стыдно не использовать такую возможность в своих коммерческих целях. Особенно если у вас не хватает ресурсов и времени на создание экспертного контента. Разберемся, как правильно использовать чужие новости для продвижения бизнеса в медиа.

Обзор трёх месяцев суда над Элизабет Холмс: что нового рассказали инвесторы, партнёры и работники о ней самой и Theranos Статьи редакции

Экс-сотрудники говорили о преследованиях и давлении, совет директоров не разбирался в деталях, а Холмс рассказывала про тяжёлое прошлое и влияние бывшего партнёра на неё.

Для чего «Знаем лично» запускает отдельные аккаунты Instagram в разных городах

В конце ноября такой журнал появился в Казани и стал четвертым аккаунтом проекта вслед за Москвой, Санкт-Петербургом и Краснодаром. В чем ценность аккаунтов для локального бизнеса, рассказали контент-продюсер, SMM-менеджер и продакт проекта МТС Знаем лично.

#20вопросов Сергею Иванову, соучредителю и генеральному директору ООО "ЭКО ПРОДУКТ"

Ну что, мы вернулись! Welcome в 2022 год, который обещает быть очень интересным и не менее продуктивным чем 2021. Героев для нашей рубрики #20вопросов мы выбираем тщательно, стараясь приглашать спикеров, которые могут осветить важные и насущные темы.

null