У кого-то тут есть опыт запуска КЦ для отдела продаж? Работаем давно, приняли решение автоматизировать и привязывать все к 1С. Предложений вроде на рынке много, чем отличаются — понять не можем.
А зачем вам именно подвязывать? Что хотите в итоги получить?
В идеале это выгрузка сразу инфы в базу, фиксация кто когда звонил, запись звонков. Виртуалка АТС с допами, вообщем
Привет! Я начотдела телемаркетинга в крупной компании, у нас уже больше года стоит Манго Офис. До этого работали без интеграции, под каждый проект писали кучу левых скриптов и схем. Сейчас перекрестились и забыли наконец-то
Ну с 1 С вы не работаете же?
Все зависит от вашей бизнес-модели, но глобально я бы не придумывал и делал на Амо и Битриксе. Там именно для КЦ всего должно хватить.