Как запускать КЦ для отдела продаж?

У кого-то тут есть опыт запуска КЦ для отдела продаж? Работаем давно, приняли решение автоматизировать и привязывать все к 1С. Предложений вроде на рынке много, чем отличаются — понять не можем.

0
6 комментариев
Написать комментарий...
Леонид Войд

А зачем вам именно подвязывать? Что хотите в итоги получить?

Ответить
Развернуть ветку
Фирсов Арсений
Автор

В идеале это выгрузка сразу инфы в базу, фиксация кто когда звонил, запись звонков. Виртуалка АТС с допами, вообщем

Ответить
Развернуть ветку
Павел Луговский

Привет! Я начотдела телемаркетинга в крупной компании, у нас уже больше года стоит Манго Офис. До этого работали без интеграции, под каждый проект писали кучу левых скриптов и схем. Сейчас перекрестились и забыли наконец-то

Ответить
Развернуть ветку
Фирсов Арсений
Автор

Ну с 1 С вы не работаете же?

Ответить
Развернуть ветку
Павел Луговский

Мы - нет, но у нас есть второе крупное направление, внутреннее так сказать. Вот там как раз работа ведется через склад, всех тоже устраивает

Ответить
Развернуть ветку
Фирсов Арсений
Автор

Спасибо, рассмотрим с коллегами, интересный вариант.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Раскрывать всегда