Хочу взять условный ChatGPT и подключить с одной стороны к сообщениям на авито, а с другой к собственной базе с товарами. Что-бы когда клиент интересуется товаром в лс, заранее обученный ИИ-сотрудник мог дать грамотную консультацию (хотя-бы по наличию товара и базовым вопросам).
Здравствуйте, могу реализовать такое подключение
Как Свами связаться по телефону?
Тут много нюансов в использовании, нужно встроить им уже готовые варианты ответов, даже на те запросы которые и не могли быть.
Ну, в этом и смысл подключать туда заранее обученную GPT модель. Главное преимущество которой вижу в том, что она сможет распознать ‘кривой’ запрос клиента и дать ему ответ.
(Живой пример: человек под объявлением о продаже красной подушки задаёт вопрос «А Синея ест в ноличии?» - задача бота распознать что «синея=синяя подушка», пробить по базе и выдать ответ )
Предлагаю подключить его на стороне пользователя к диалогу с поддержкой Авито - поддержка может только писать фигню, так хоть развлечемся. :)
Ждём статьи, что тебя забанили, НО ты ничего не делал плохого!!