Как использовать GPT в диалогах на Авито?

Как использовать GPT в диалогах на Авито?

Собственно, вопрос в заголовке.

Хочу взять условный ChatGPT и подключить с одной стороны к сообщениям на авито, а с другой к собственной базе с товарами. Что-бы когда клиент интересуется товаром в лс, заранее обученный ИИ-сотрудник мог дать грамотную консультацию (хотя-бы по наличию товара и базовым вопросам).

Может я плохо ищу, но найти подобного сервиса / решения не смог, в поиске в основном простенькие чат-боты по времени суток.

Буду рад, если поделитесь вариантами, как это можно реализовать =)

33
8 комментариев

Здравствуйте, могу реализовать такое подключение

1
Ответить

Как Свами связаться по телефону?

Ответить

Тут много нюансов в использовании, нужно встроить им уже готовые варианты ответов, даже на те запросы которые и не могли быть.

Ответить

Ну, в этом и смысл подключать туда заранее обученную GPT модель. Главное преимущество которой вижу в том, что она сможет распознать ‘кривой’ запрос клиента и дать ему ответ.
(Живой пример: человек под объявлением о продаже красной подушки задаёт вопрос «А Синея ест в ноличии?» - задача бота распознать что «синея=синяя подушка», пробить по базе и выдать ответ )

Ответить

Предлагаю подключить его на стороне пользователя к диалогу с поддержкой Авито - поддержка может только писать фигню, так хоть развлечемся. :)

Ответить

Ждём статьи, что тебя забанили, НО ты ничего не делал плохого!!

Ответить