Я с женой- индивидуальные предприниматели, сфера — розничная торговля женской одеждой по франшизе. За три с половиной года смогли вырасти до 4х магазинов в разных городах. По поводу самого бренда я не буду вдаваться в подробности, т.к. это не имеет никакого отношения к делу. Важно то, что в своей работе мы уделяем огромное внимание техникам продаж и всему, что с этим связано. Когда у нас был один магазин и 4 сотрудника, ведение учета и всей отчетности, в принципе не создавало проблем, но сейчас в штате хоть и всего 16 сотрудников, но отчетность вести становится тяжелее. При этом самое сложное не просто формально ее вести, учитывать продажи и т.д., а именно использовать в дальнейшем для визуализации и мотивации сотрудников.
Валентин, интересный обзор!
Рассмотрите наше решение https://topfactor.pro/solutions/
Мы готовы бесплатно настроить Ваш кейс на базе типового продукта и показать, как решение будет работать с учетом Вашей специфики
Спасибо за внимание) но уже поздняк, не пережили ковид+сво 🫠
Вам в работу просится Планфикс, у них есть инструмент "Аналитики" https://blog.planfix.ru/vychislyaemye-polya-v-analitikah/
спасибо, посмотрю. что-то в вопросах людей никого нет, или это в принципе на сайте ? прямо перекати поле, я дольше вопрос свой писал ((
Из бесплатных решений пользовался стартовым тарифом Битрикс24, там довольно много инструментов визуализации показателей (особенно для продаж). Но чтобы они работали, там нужно вести crm.
Причём все решения, которые я использовал (в т.ч. Битрикс24) требуют колоссальной настройки.
В итоге оказывается, что для настройки любой системы приходится заранее знать, какой ты хочешь увидеть результат, т.е. в каком виде нужны показатели. И когда такое «ТЗ» удаётся сформулировать, понимаешь, что Excel - наше всё)) круг замыкается...
спасибо, за ответ. ага, тоже к этому прихожу, но блин, это время и визуал нулевой ((