Что сделать с контентным проектом, который не приносит прибыли

Что сделать с контентным проектом, который не приносит прибыли

Добрый день. Имеется сайт с посещаемостью в 10 тысяч уникальных пользователей в сутки. Тема популярная (обзоры техники, кино, игр), контент уникальный, к нему прилагается YouTube-канал на 100 тысяч подписчиков и так же регулярно выходящий контент.

Для существования проекта задействовано 5 человек. Проект просто окупает свои затраты и медленно, но растет. Проблем несколько: не видим перспектив на горизонте. Проект занимает 8–9 часов в сутки, но не приносит достаточного количества прибыли. Создавался на чужие деньги, которые возвращать не придется, но большая доля в проекте инвестора, рано или поздно ему придется принять решение — закрыть проект, так как с такими оборотами «это не бизнес».

Вот и вопрос, что с ним делать, быть может, перепрофилировать плавно сайт и, используя имеющуюся аудиторию, сделать что-то иное?

реклама
разместить
30 комментариев

Полагаю что, если хватает на команду из 5 человек для контентного проекта, то месячная выручка сейчас составляет около 200-300к рублей. Для таких объёмов аудитории, на мой взгляд, это неплохо.

Однако всего 300к уников в месяц – это очень мало для такой тематики. При хорошем качестве контента и аудитории это дает около 1кк просмотров страниц в месяц. Если сейчас выручка 300к рублей, то CPM выходит 300 рублей. Это очень много. Скорее всего у вас уже сейчас на странице 3-5 рекламных мест, дальше их уже некуда увеличивать.

Прямые продажи крупным реклам на таких объёмах крайне затруднительные, а у мелких особо денег нет.

Серые схемы может ещё сотню принесут в месяц, но это положение дел не изменит.

То есть без кратного роста аудитории, добиться заметного роста выручки и перспектив проекта невозможно, на мой взгляд.

Думаю, что в теме игр и кино есть ещё места для крупных проектов. Например, все крупные проекты, о которых мне известно, специализируются на среднем и тяжёлом контенте, то есть подробные обзоры игр, кино, техники и т.п. А проектов со сверх легким контентом, как у Adme, в теме игр, кино и технике мне вообще неизвестно. То есть ниша пустует.

У меня есть свежий кейс на эту тему. Это американский канал Screen Rant: https://www.youtube.com/user/ScreenRant Где-то 8 месяцев назад он кардинально изменил редакционную политику. Раньше они делали средний контент – интервью с актёрами и режиссерами. Имели около 50к подписчиков и по 10-20к просмотров видео. Сейчас они делают ролики типа «Топ 10 ошибок в фильмах» и т.п. Делают только их по 3 ролика в неделю. Ролики хорошего качества. За 8 месяцев канал выстрелил с 50к до почти 1кк подписчиков. Видео сейчас несколько млн просмотров набирают.

Если вы также уйдете в легкий вирусный контент, типа Adme, то сможете аудитории сильно нарастить.

Также это позволит за счет вирусности более эффективно арбитражом трафика заниматься.

8

Таким макаром National Geographic можно превратить в канал со смешными ютубовскими видео с котиками и падающими пингвинами. Печальная тенденция.

5

Юрий, офигенный кейс! В профцелях интересуюсь — из каких источников у вас информация и есть ли к ней доступ? Буду благодарна за подсказку

1

Симптоматично, что человека, предложившего серые схемы заплюсовали, а того, кто предложил повысить качество материалов заминусовали

7

Это ж работать надо. Нафига.

3

видимо. за саморекламу

Можно узнать, о каком проекте идет речь?

4