Добрый день.
Я представляю проект
Burovsego , пока мы работаем только в Санкт-Петербурге, но задумываемся о том, чтобы развиваться в других регионах через продажу франшизы.
С чего нам стоит начать? С какими сложностями мы можем столкнуться?
Отвечает Дмитрий Степаненко, основатель Hot WiFi
Привет! Могу дать вам несколько советов:
- Стартуйте с лояльными партнерами, которые помогут отладить все процессы.
- Ставьте на партнеров, у которых есть дополнительный бизнес, а по-настоящему отличный для вас вариант это те, у кого бизнес в пересекающемся сегменте.
- Не бойтесь менять бизнес-модель находу и продавайте первые партнерские пакеты на короткий период. Мы начали с соглашений на один месяц — отсеяли много «пассажиров» и отполировали совместно с оставщимися бизнес-модель.
- На старте продавайте представительский пакет за небольшие деньги. Если продается некая лицензия или товар, то наилучший путь — брать сумму вперед за покупку определенного объема лицензий. Здесь партнер сразу почувствует прибыль с продажи одной лицензии, наглядно понимая экономику, а компания сможет удобно регулировать статус партнера в зависимости от объема предзаказа лицензий. Заказал много, стал эксклюзивным партнером, а значит платишь меньше за одну лицензию и гарантируешь себе отсутствие других представителей в регионе.
- Постарайтесь дать партнеру почувствовать прибыль с первых продаж, старайтесь максимально подкрепить его уверенность в экономике проекта, не обижая свой интерес, но и умерив аппетиты.
- Первые несколько партнеров останутся с вами надолго — именно им вы, скорее всего, посветите много усилий, инвестировав достаточно своего времени в их желание развивать этот бизнес. Идеальной историей станет, если вы сохраните такой же подход к работе с партнерами и в дальнейшем.
Желаю удачи.
Чтобы задать свой вопрос читателям или экспертам, заполните форму заявки на странице.
Это наглый клон мейджика такой?
По конкретной теме: для того чтоб франшизу продавать - надо быть кем-то. Пока это пустое место и человеку из глубинки проще сказать нет и запилить своё окошко.
Не, в принципе классно, если идеальные условия. Много рекламы и специалисты, к которым можно спиной поворачиваться. И то и другое проблема.
Русский Magic рипнулся, хотя есть и аналоги. А вот в Петербурге подобного пока нет, в регионах тем более...
Если у вас хороший продукт/услуга/сервис, то Вам ничего и не нужно будет продавать - сами выстроимся в очередь за франшизой. Ну и если условия приемлемые будут.
эээ, как бы покорректней, франшизу на что? полулендинг и коллцентр запилить не проблема, зачем этому за бабосики давать имя "бюровсего"? (к слову, так себе нейминг). а в остальном удачи)