Изменения в Facebook Ads

Всех приветствую, есть вопрос касательно таргетированной рекламы, а именно Facebook Ads. Я около 2-3 месяцев не работал с данной площадкой и вижу произошли какие-то изменения.

Вводные данные: Рекламный аккаунт Facebook, привязанный к Instagram, на котором ранее уже велись несколько небольших кампаний.

1) Ранее всегда когда тестировал какие-то новые форматы ставил на кампанию ограничение в 500-1000 руб., сейчас же почему-то не могу этого сделать и указывает минимальный порог в 5000 руб. Почему так?

Изменения в Facebook Ads

2) Так же ранее на этом же аккаунте я всегда выбирал оплату за клики, а не показы, теперь я почему-то не могу этого сделать, хотя на аккаунте уже велись рекламные кампании.

Изменения в Facebook Ads

Почему так получается? Что случилось?

Начать дискуссию