Как поднять свои товары на ОЗОН?

Наш товар первый день на ОЗОН. Ура! Но, он оказался в катакомбах ОЗОН, где его не найдет ни один потенциальный покупатель. Вопрос опытным поставщикам: какой самый действенный способ поднять товар на первые страницы? Из возможностей личного кабинета поставщика ОЗОН? Или, что можно получить за ту или иную опцию?

44 показа
4.1K4.1K открытий
20 комментариев

Непонятно о каких катакомбах речь. Есть категории, есть поиск по ключевому слову. Если товар раскрученный и его в целом ищут, то можно просто подождать, страница проиндексируется поисковиками и люди просто с Яндекса и Гугла пойдут. Но зависит от того, насколько сильная конкуренция внутри Озон, есть ли такой же товар у других продавцов.

Ответить

Был задан конкретный вопрос, к чему вся эта писанина? Не знаете, не комментируйте.

Ответить

Ольга, доброй ночи! Во-первых, поздравляем вас со стартом) Во-вторых — про способы продвижения, конечно, можно рассказывать очень долго, но если вкратце — то, наверное, вот три основных момента.
1) Карточка товара
В описании, фотографиях и прочем контенте важна каждая деталь: чем он качественнее, тем покупателю проще сделать выбор в вашу пользу. Недавно, кстати, добавили в «Помощь» отдельный гайд по фото: https://clck.ru/N3on9
2) Цены
Важно поддерживать их на конкурентном уровне. Чтобы продавцам было удобнее это делать, мы даже выделили управление ценами в отдельный раздел личного кабинета, который постоянно развиваем. Так, есть автоприменение рекомендованной цены (которую мы определяем на основе мониторинга других площадок): её не нужно постоянно отслеживать и вручную назначать на товар — можно установить настройки так, чтобы цены обновлялись автоматически. 
Подробнее о разделе: https://docs.ozon.ru/partners/upravlenie-tsenami
3) Собственно продвижение
Этому тоже посвящён целый раздел — если вкратце, то есть три блока: отзывы за баллы, участие в акциях Ozon (для продавца оно бесплатное) и рекламные инструменты. Последний раздел часто дополняется новыми функциями — например, сейчас мы тестируем формат «Повышение в каталоге». Он пока самый нативный: можно будет показывать товары прямо в каталоге товаров, в числе первых 36 позиций. Если хотите, можем добавить вас в тестовую группу)
Подробнее про все маркетинговые инструменты: https://docs.ozon.ru/partners/marketingovye-instrumenty

Желаем хороших продаж!)

Ответить

Сергей, прочитайте ЛС пожалуйста.

Ответить

А ещё можно в вашу тестовую группу?

Ответить

Здравствуйте! Тестовая группа ещё активна? Тоже хотим)

Ответить

спасибо.очень развернуто и понятно.и как попасть в тестовую группу?Мне именно нужно "повышение в каталоге".

Ответить