Читать книги по маркетингу не эффективно. Срок от написания до публикации книги минимум 1 год. В среднем 3 года. А маркетинг настолько динамично развивается, что 1 год это серьезный срок. Поэтому читайте "классику", там все основы заложены. А для того чтобы оставаться в тренде читайте статьи и блоги, тот же медиум. Смотрите интервью с теми кто в деле.
Читать книги по маркетингу не эффективно. Срок от написания до публикации книги минимум 1 год. В среднем 3 года. А маркетинг настолько динамично развивается, что 1 год это серьезный срок. Поэтому читайте "классику", там все основы заложены.
А для того чтобы оставаться в тренде читайте статьи и блоги, тот же медиум. Смотрите интервью с теми кто в деле.
Комментарий недоступен
А что вы уже читали?
Филипп Котлер Основы маркетинга, Огилви о рекламе, Чип и Дэн Хиз Сделано, чтобы прилипать, Война Лайков Питер Сингер и Брукинг
Еще есть такое мнение https://medium.com/cxbureau/books-f50e7f990ddf
спасибо) я как раз ищу сопутствует книги: по психологии, о том как мы думаем, о влиянии на сознание людей и так далее
Продавая незримое
Думай быстро, решай медленно
Психология влияния