Вопросы
Редакция vc.ru

Какой способ авторизации выбрать для мобильного приложения

Приветствую, эксперты.

Мнения нашей команды разошлись в выборе способа авторизации пользователя в мобильном приложении. Мы рассматриваем два варианта: через номер телефона или через социальные сети. Вариант с почтой откинули сразу (возможно, зря). По сути, нам в равной степени нужно получить и номер телефона, и личную информацию о пользователе (имя, аватарку, возраст).

Сразу утомлять двойной авторизацией не хочется (недостающую информацию мы соберем, когда пользователь уже «пороется» в приложении). Уважаемые эксперты, по вашему мнению, какой способ наиболее предпочтителен? Возможно, пользователи охотнее зарегистрируются через телефон, или же людям проще авторизоваться через социальные сети в два клика?

Спасибо.


Отвечает Никита Соболев, основатель веб-разработки TMBP

На мой взгляд, идеальный вариант — иметь возможность зарегистрироваться через все три провайдера: почту, телефон и социальные сети. Если сроки позволяют, то ни одна из них не будет лишней.

По личному опыту могу сказать, что авторизация через мобильный телефон отпугивает потенциальных пользователей своей сложностью. Большинство пользователей выбирают регистрацию через социальные сети.

Какой оптимальный вариант существует, чтобы не только получить всю информацию о пользователе, но и дать ему возможность посмотреть на приложение изнутри? Мы стараемся реализовывать следующую стратегию: регистрируем пользователя по любому провайдеру, назначая недостающие данные самостоятельно. При регистрации через телефон или почту назначаем им временные имя пользователя и аватарку, при регистрации через социальные сети назначаем временный телефон.

Пользователь может совершать некоторые действия в режиме просмотра, но не может получить доступ ко всем функциям, пока не завершит активацию профиля, заменив временную информацию настоящей и подтвержденной. Таким образом, мы предоставляем ему гибкость при выборе провайдера при регистрации, позволяем ему познакомиться с приложением, и в то же время, принуждаем его завершить регистрацию, если он этого захочет.

{ "author_name": "Редакция vc.ru", "author_type": "self", "tags": ["\u0432\u043e\u043f\u0440\u043e\u0441\u044b","mobile"], "comments": 9, "likes": 12, "favorites": 5, "is_advertisement": false, "subsite_label": "ask", "id": 14408, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Wed, 23 Mar 2016 19:01:36 +0300", "is_special": false }
0
9 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Только не делайте, пожалуйста, регистрацию через соцсеть с последующим заполнением миллиона полей типа группы крови и цвета глаз. Это дико бесит, ты хочешь поскорее увидеть функционал приложения, нажимаешь регистрация через гугл/фейсбук, и попадаешь на обычную страницу регистрации, где иногда даже имейл просят ввести и пароль. Идиотизм полный, учитывая, что для oauth2 не нужен пароль, а имейл можно получить от провайдера данных. Идеальный вариант - нажал регистрацию через соц сеть - зашел в приложение. Позже можно дополнить профиль данными о себе.

3

Через телефон может отпугивать тем, что телефон это личные данные на которые могут прийти СМС со спамом. Спам на почте заблокировать проще, чем в СМС. При прочих равных я бы выбрал регистрацию через соцсети. Это наиболее прозрачный и удобный вариант.

2

В предыдущих статьях писали, что по большей части люди сидят в соц сетях через свои мобильные устройства. Поэтому регистрация/авторизация именно через соц сети отличный вариант.

1

На андроиде всегда радовал логин через G+, так как им все равно никто не пользуется.

1

2 шага через соц сети – 1. фейсбук по умолчанию, с выбором 2-3 других(если проект попадает в аудиторию) 2. e-mail . Фейсбук сильно потребуется для настройки таргета в дальнейшем, в отличии от Вк таргетировать на аудиторию можно только если есть связка приложение – аудитория собранная через него.

0

А вот очень сильно зависит от ЦА приложения. У меня, например, 90% не пользуются социалками и тем более email'ом. А слова авторизация и логин их просто пугают. А вот вариант с телефоном в качестве логина прекрасно работает.
Поэтому ориентируйтесь именно на свою аудиторию. Сделаетесь опрос среди потенциальных пользователей, спросите каким софтом они уже пользуются, как регистрируются в новых сервисах, какие проблемы возникают. Проведите 100-200 интервью и уже на основе полученных данных выбирайте способы авторизации.

0

Если всего одна авторизация через фейсбук, то апл может не пропустить, сталкивались с такой проблемой

"17.2 - Apps that require users to share personal information, such as email address and date of birth, in order to function will be rejected"

17.2 Details
In order to use Facebook for authentication, your app must include significant account-specific functionality from Facebook, such as integration with Facebook friends.
For example, your app should include sufficient account-based features from Facebook other than pulling profile information or sharing on the user’s page.

0

Thanks for sharing this post.I see this post it is very nice & interesting.
see more <a href="http://www.latestdatabase.com">comoros
email list</a>

0

Thanks for sharing this post.I see this post it is very nice & interesting.#comorosemaillist
see more http://www.latestdatabase.com

0

Комментарий удален

Комментарий удален

Читать все 9 комментариев
«Яндекс» показал своих роботов-курьеров в Дубае и предложил их для работы в городе Статьи редакции

Для этого подходит треть города, оценили в компании.

Робот-курьер на выставке в Дубае The Nation
Как я сделал за неделю бесплатный сервис приема чаевых SpasiboZa

Как-то раз, сидя на стрижке у своего барбера, задался вопросом: как было бы здорово отправить ему чаевые, отсканировав QR-код на зеркале, как в ресторанах. Так появился сервис spasiboza.ru

Кошелек скажет спасибо: зачем банки заводят подкасты, а люди их слушают

Подкастинг – очень молодой (сам термин вошел в оборот в 2004 году с подачи британского журналиста), но стремительно развивающийся рынок. Его перспективы быстро оценили и в банках.

eBay выбрал лучших российских экспортеров 2021 года

Согласно статистике eBay, за период с марта по октябрь 2021 года число российских экспортеров на платформе увеличилось на 19% и подошло к 50 000. Самой быстрорастущей категорией на маркетплейсе в России стала «Дом и сад» — экспорт этих товаров на eBay вырос в 16 раз по сравнению с прошлым годом. Кроме того, продажи «Спортивной атрибутики с…

Aviasales запустил свой первый платный сервис — с кэшбеком у партнёров, секретными маршрутами и приоритетной поддержкой Статьи редакции

На старте «Ещё» стоит 990 рублей в год.

Онлайн-ритейлеры в России сообщили о дефиците курьеров и сборщиков заказов Статьи редакции

Ситуация усугубится в праздники, из-за этого стоимость и время доставки вырастут, считают аналитики.

Робопрактика для backend-разработчиков

Привет! Приглашаем разработчиков начального уровня на бесплатную backend-практику. На шаблоне реального проекта расскажем основные подходы, которые применяем при разработке — в частности, в микросервисах. Попрактикуемся в реализации новых фич и рефакторинге на Golang и не обойдем стороной вопросы эффективной работы в команде. Каждый практикант…

Шпаргалка для инвестора: сделки с неполным покрытием

Рассказываем инвесторам-новичкам о возможностях и нюансах необеспеченных сделок.

Брендинг в fintech late 2021: от милых иллюстраций до премиальных 3D

Пока вы читаете эту статью, скорее всего, в мире родится еще один финтех. И чем больше их становится, тем важнее им отличаться друг от друга и разговаривать с клиентами не только на языке цифр, но и эмоций. Какие визуальные решения для этого используют финансовые продукты — мы решили выяснить и рассказать вам в этой статье.

Раскрутка с нулевым бюджетом. История маленького приложения

Вероятно, это не вполне форматная статья для vc.ru. Это история не про «успешный успех» в том смысле, что я пока не разбогател на приложении. И не про неудачу типа «как я вложил кучу бабла и получил пшик».

null