Как без бюджета привлечь пользователей в дейтинговый сервис

Здравствуйте.

Я основатель геосоциального приложения для людей, которым нравится проводить время в ночных клубах, барах и так далее. Сейчас основная функция приложения — это дейтинг на основе геопозиции, а вторичные — афиша, голосования (мисс клуба, оцени DJ и музыку), узнай планы друзей на вечер.

Проблема в том, что без достаточного числа пользователей теряются важные фичи. Например, узнавать где сейчас «тусуется» больше всего народу или где сейчас больше всего девушек или парней, открытых для новых знакомств. Типичная картина — мало пользователей — в приложении нет ценности. В приложении нет ценности — новые люди не регистрируются.

Нам пока не удается обеспечить необходимый уровень витальности, и, вечная проблема приложений для знакомств — парней в приложении гораздо больше, чем девушек. Наполнять приложение ботами как-то не хочется, вкладываться таргетированную рекламу очень дорого и невыгодно, да и нужного опыта и компетенций у команды нет.

Финансируем проект из собственного кармана, поэтому нанимать кого-то или отдавать сторонним подрядчикам рекламные кампании мы не можем. Получается замкнутый круг. Подскажите, как из него выбраться?

Спасибо.


Отвечает Федор Скуратов, ведущий комьюнити-менеджер «МойОфис»

Привет.

Замкнутый круг — это верно подмечено.

Вы столкнулись одновременно:

  • С типичной проблемой дейтинг-сервисов — избытком парней и недостатком девушек.
  • С типичной проблемой гео-сервисов — вся ваша небольшая масса пользователей распылена по точкам.

У вас, в общем то, есть два пути: первый — начать с обработки конкретных клубов и точек. Достичь критического количества пользователей в одном из них, а потом начинать равномерно окучивать другие. Затем может начаться «эффект снежного кома», но тут должно сложиться много обстоятельств, вам нужно выйти на «лидеров мнений» и ядро аудиторий этих клубов.

А на второй у вас не хватит денег, и он не работает ни у кого, кроме Uber-подобных сервисов со схожим объемом финансирования.

Я бы, на вашем месте, закрылся. Удачи.

0
19 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Комментарий удален

Развернуть ветку
Павел Чистяков

Очень длинный ответ, достаточно было простого "Никак".

Ответить
5
Развернуть ветку
Виталий Тихомиров

Знакомитесь с девушками и когда установятся доверительное отношение, шепчите на ухо:
- Хочешь я установлю тебе свое приложение?

Ответить
4
Развернуть ветку
Леонид Васильев

А как же партнерка? Договориться с арт-директорами клубов о взаимном пиаре - они ваше приложение предлагают, а вы их где нить на странице партнеров у себя на сайте пиарите. Главное тут - продать им мысль что размещаться на вашем сайте будет ОЧЕНЬ полезно для них. Опять же. С Арт-директоров, если я не ошибаюсь, постоянно спрашивают по активностям - и в вашем лице они такую активность должны увидеть.

Ответить
2
Развернуть ветку
Павел Квасников

Плюсую к предыдущему. Здесь главное партнерка, причем на абсолютно безвозмездной основе с обоих сторон. Максимум стикеров (салфеток, афиш, наклеек на стол и прочее) за свой счет напечатаете с QR кодом или чем-то подобным. Использовал такую схему весьма успешно. Но достичь широкого охвата можно только оооочень плотной работой в виде комивояжера =) а это никто не любит)

Ответить
0
Развернуть ветку
Фёдор Скуратов

Проблема маркетплейсов. Я даже не стал об этом говорить, потому что очевидно.
Спросите у ребят из Meanwhile например, сколько они ходили по московским точкам.

Пока нет аудитории - нет никакого интереса к приложению. Думаете мало таких "попиарьте нас?" .)
А аудиторию не набрать без партнеров (если только ты не убер с миллиардом денег).

Вы вроде по делу написали, но совет не работает на практике.

Ответить
0
Развернуть ветку
Даша Савина

Как-то странно было пилить приложение, работающее исключительно на большой пользовательской базе а) не заложив бюджета на привлечение б) не имея людей с соответствующими компетенциями в команде.

Думаю, вам все же придется потратиться на таргетинг, но с очень тонкой настройкой привлечение одного пользователя будет достаточно дешевым. Например, набираете аудиторию по конкретным встречам ВК под вечеринки и под каждую такую базу пилите свою объяву типа:"Идешь сегодня на ... ? Установи это приложение и узнай, с кем ты оттуда уйдешь!" Ctr будет гарантировано высокий, проблема только в слишком узких базах.

Ответить
1
Развернуть ветку
Иван Царевич

Главное запилить, а дальше ведь всё само собой получится

Ответить
1
Развернуть ветку
Дмитрий

Переделайтесь в платформу приложений для клубов, выпустите три брендированных приложения, продайте свой подход трем клубам, отработайте схему и пилите для всез клубов. Дальше клубы продвинут вас сами.
Вариант попроще - посадить женсеую часть команды в приложение и активно флиртовать.

Ответить
1
Развернуть ветку
Владимир Толстиков

Через месяц, на сайте в разделе вакансий: флирт-менеджер :D

Ответить
1
Развернуть ветку
Rinat Mixailov

А что за приложение то у вас?

Ответить
1
Развернуть ветку
Фёдор Скуратов

Ну вот автор не стал указывать .)

Ответить
0
Развернуть ветку
Andrey Nikishaev

НИКАК.

Дейтинговые сервисы одни из самых сложны по привличению юзеров. Виральность здесь не будет работать никогда. Только платная и очень дорогая реклама. А все потому, что ниодин пользователь не хочет чтобы кто то знал что ищет партнера через подобную сеть.

Если вы начали делать сеть знакомства и у вас нет бюджета, то я рекомендую вам вот прямо сейчас закрыть этот проект и больше о нем никогда не вспоминать. Так как подобные сервисы одни из самымх самых сложных. А без денег это просто анриал. Проще запустить марсоход на Марс.

Ответить
1
Развернуть ветку
Mikhail Tabunov

Эксперт какой-то беспомощный у вас.

Ответить
–1
Развернуть ветку
Владимир Толстиков

Напишите свой совет хотя бы здесь, в комменте, я б почитал (без сарказма).

Ответить
0
Развернуть ветку
Mikhail Tabunov

Ситуация совершенно типичная для стартапа. Выход один – переделывать и запускать другой продукт (Pivot). Если дейтинг для ночных клубов не летит, переделывайте в дейтинг для других ниш. Рано или поздно найдете ту в которой есть проблемы и в которой можно расти.

Почитайте Lean Startup (Eric Ries), там всё довольно подробно расписано.

Ответить
2
Развернуть ветку
Фёдор Скуратов

Дайте совет лучше, ну либо покажите сиськи.

Ответить
0
Развернуть ветку
Леонид Васильев

Это же Скуратов, все дела.

Ответить
–1
Развернуть ветку
Фёдор Скуратов

ой все

Ответить
0
Развернуть ветку
Valentin Frolov

Как бы выйти на автора сервиса?! Интересно было бы пообщаться по его проекту.

Ответить
0
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Читать все 19 комментариев
Закон о защите авторских прав: особенности применения в интернете

Расскажем, что относится к объектам авторского права и как защититься от злоумышленников в интернете.

Почему я не люблю свою работу?

Согласно исследованию Аналитического центра НАФИ, 56% россиян недовольны своей работой. При этом подавляющее большинство не готовы ничего предпринимать, чтобы найти более подходящее место работы. Почему так? И почему вообще люди не любят свою работу? Рассуждаем с психологом «Ясно», Надеждой Кузьминой.

Весь кофе подорожает, капучино за 250 рублей будет нормой: почему рынок штормит не первый месяц и чего ждать в 2022 году Статьи редакции

Основные причины — проблемы у ключевых стран-экспортёров и подорожание морских перевозок.

С «Авито доставкой» осталась без фотоаппарата и без денег

В сентябре 2021 продала свой профессиональный фотоаппарат через авито с услугой доставки. Отправляла в полностью рабочем состоянии, упаковала в коробку достаточно хорошо. При получении покупатель проверил его, включил и обнаружил ошибку на экране о том, что товар поврежден и отправил мне его обратно.

Как слабоумие и отвага, доширак и донорство крови помогли нам сделать платформу для ИИ-роботов и поднять раунд 50 млн

Tomoru.ru — платформа для создания умных голосовых роботов для бизнеса. Мы начинали как AR/VR-студия, а теперь создаем цифровых помощников для СберМаркета, Skillbox и других клиентов. Бизнес может собрать себе робота сам или заказать готового у сертифицированных партнеров Tomoru.

Как мы потеряли 500 000 рублей на медиаканале в Telegram

А потом сделали бота с одной функцией, которым пользуется 10 тысяч человек.

«Комитет» объявил о планах продать сервис коротких видео Coub Статьи редакции

Компания, владеющая vc.ru, dtf.ru и tjournal.ru, планирует в ближайшее время найти нового владельца для проекта, сообщил на своей странице в Facebook сооснователь «Комитета» Влад Цыплухин.

Как считать рентабельность проектов в агентстве — вплоть до каждой задачи

Мы сделали автоматический отчет, который показывает, насколько эффективно сотрудники тратят рабочее время и что именно влияет на маржинальность проектов и прибыль бизнеса.

Как выглядит отчет — можете перейти по ссылке и изучить все его возможности
«А с платформы говорят…» Раскрываем подробности разработки омниканальной платформы Газпромбанка

9 декабря в 19:00 в продолжение серии митапов GPB.Talks спикеры из Газпромбанка и КРОК Облачные Сервисы обсудят в онлайн-формате тренды финтех-индустрии и эффективные подходы к бизнесу.

Как сделать работу компаний и фрилансеров удобной

С помощью сервиса «Рокет Ворк».

«Яндекс любит предпринимателей — они понимают стоимость ресурсов». Как построить стартап внутри корпорации

Подкаст «Бизнес, роботы мечты» — это клуб предпринимателей, где помогут, если что-то идёт не так; покажут новую цель, если застопорился.

null