Вопросы Редакция vc.ru
2 413

Как без бюджета привлечь пользователей в дейтинговый сервис

Здравствуйте.

Я основатель геосоциального приложения для людей, которым нравится проводить время в ночных клубах, барах и так далее. Сейчас основная функция приложения — это дейтинг на основе геопозиции, а вторичные — афиша, голосования (мисс клуба, оцени DJ и музыку), узнай планы друзей на вечер.

Проблема в том, что без достаточного числа пользователей теряются важные фичи. Например, узнавать где сейчас «тусуется» больше всего народу или где сейчас больше всего девушек или парней, открытых для новых знакомств. Типичная картина — мало пользователей — в приложении нет ценности. В приложении нет ценности — новые люди не регистрируются.

Нам пока не удается обеспечить необходимый уровень витальности, и, вечная проблема приложений для знакомств — парней в приложении гораздо больше, чем девушек. Наполнять приложение ботами как-то не хочется, вкладываться таргетированную рекламу очень дорого и невыгодно, да и нужного опыта и компетенций у команды нет.

Финансируем проект из собственного кармана, поэтому нанимать кого-то или отдавать сторонним подрядчикам рекламные кампании мы не можем. Получается замкнутый круг. Подскажите, как из него выбраться?

Спасибо.


Отвечает Федор Скуратов, ведущий комьюнити-менеджер «МойОфис»

Привет.

Замкнутый круг — это верно подмечено.

Вы столкнулись одновременно:

  • С типичной проблемой дейтинг-сервисов — избытком парней и недостатком девушек.
  • С типичной проблемой гео-сервисов — вся ваша небольшая масса пользователей распылена по точкам.

У вас, в общем то, есть два пути: первый — начать с обработки конкретных клубов и точек. Достичь критического количества пользователей в одном из них, а потом начинать равномерно окучивать другие. Затем может начаться «эффект снежного кома», но тут должно сложиться много обстоятельств, вам нужно выйти на «лидеров мнений» и ядро аудиторий этих клубов.

А на второй у вас не хватит денег, и он не работает ни у кого, кроме Uber-подобных сервисов со схожим объемом финансирования.

Я бы, на вашем месте, закрылся. Удачи.

#вопросы #Реклама_и_пиар

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Редакция vc.ru", "author_type": "self", "tags": ["\u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430_\u0438_\u043f\u0438\u0430\u0440","\u0432\u043e\u043f\u0440\u043e\u0441\u044b"], "comments": 20, "likes": 11, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "subsite_label": "ask", "id": 14596, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Mon, 04 Apr 2016 18:56:48 +0300" }
{ "id": 14596, "author_id": 2, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/14596\/get","add":"\/comments\/14596\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/14596"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199125, "possessions": [] }

20 комментариев 20 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...

5

Очень длинный ответ, достаточно было простого "Никак".

Ответить
4

Знакомитесь с девушками и когда установятся доверительное отношение, шепчите на ухо:
- Хочешь я установлю тебе свое приложение?

Ответить
2

А как же партнерка? Договориться с арт-директорами клубов о взаимном пиаре - они ваше приложение предлагают, а вы их где нить на странице партнеров у себя на сайте пиарите. Главное тут - продать им мысль что размещаться на вашем сайте будет ОЧЕНЬ полезно для них. Опять же. С Арт-директоров, если я не ошибаюсь, постоянно спрашивают по активностям - и в вашем лице они такую активность должны увидеть.

Ответить
0

Плюсую к предыдущему. Здесь главное партнерка, причем на абсолютно безвозмездной основе с обоих сторон. Максимум стикеров (салфеток, афиш, наклеек на стол и прочее) за свой счет напечатаете с QR кодом или чем-то подобным. Использовал такую схему весьма успешно. Но достичь широкого охвата можно только оооочень плотной работой в виде комивояжера =) а это никто не любит)

Ответить
0

Проблема маркетплейсов. Я даже не стал об этом говорить, потому что очевидно.
Спросите у ребят из Meanwhile например, сколько они ходили по московским точкам.

Пока нет аудитории - нет никакого интереса к приложению. Думаете мало таких "попиарьте нас?" .)
А аудиторию не набрать без партнеров (если только ты не убер с миллиардом денег).

Вы вроде по делу написали, но совет не работает на практике.

Ответить
1

Как-то странно было пилить приложение, работающее исключительно на большой пользовательской базе а) не заложив бюджета на привлечение б) не имея людей с соответствующими компетенциями в команде.

Думаю, вам все же придется потратиться на таргетинг, но с очень тонкой настройкой привлечение одного пользователя будет достаточно дешевым. Например, набираете аудиторию по конкретным встречам ВК под вечеринки и под каждую такую базу пилите свою объяву типа:"Идешь сегодня на ... ? Установи это приложение и узнай, с кем ты оттуда уйдешь!" Ctr будет гарантировано высокий, проблема только в слишком узких базах.

Ответить
1

Главное запилить, а дальше ведь всё само собой получится

Ответить
1

Переделайтесь в платформу приложений для клубов, выпустите три брендированных приложения, продайте свой подход трем клубам, отработайте схему и пилите для всез клубов. Дальше клубы продвинут вас сами.
Вариант попроще - посадить женсеую часть команды в приложение и активно флиртовать.

Ответить
1

Через месяц, на сайте в разделе вакансий: флирт-менеджер :D

Ответить
1

А что за приложение то у вас?

Ответить
0

Ну вот автор не стал указывать .)

Ответить
1

НИКАК.

Дейтинговые сервисы одни из самых сложны по привличению юзеров. Виральность здесь не будет работать никогда. Только платная и очень дорогая реклама. А все потому, что ниодин пользователь не хочет чтобы кто то знал что ищет партнера через подобную сеть.

Если вы начали делать сеть знакомства и у вас нет бюджета, то я рекомендую вам вот прямо сейчас закрыть этот проект и больше о нем никогда не вспоминать. Так как подобные сервисы одни из самымх самых сложных. А без денег это просто анриал. Проще запустить марсоход на Марс.

Ответить
–1

Эксперт какой-то беспомощный у вас.

Ответить
0

Напишите свой совет хотя бы здесь, в комменте, я б почитал (без сарказма).

Ответить
2

Ситуация совершенно типичная для стартапа. Выход один – переделывать и запускать другой продукт (Pivot). Если дейтинг для ночных клубов не летит, переделывайте в дейтинг для других ниш. Рано или поздно найдете ту в которой есть проблемы и в которой можно расти.

Почитайте Lean Startup (Eric Ries), там всё довольно подробно расписано.

Ответить
0

Дайте совет лучше, ну либо покажите сиськи.

Ответить
–1

Это же Скуратов, все дела.

Ответить
0

Как бы выйти на автора сервиса?! Интересно было бы пообщаться по его проекту.

Ответить
–5

Прошу прощения за возможную резкость, но вообще не вижу проблемы. Вот у меня компания занимается гаражными воротами http://www.rhouse.kz/avtomat-vorot где рынок насыщен конкурентами и сложно вести бизнес.

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Команда калифорнийского проекта
оказалась нейронной сетью
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }