Вопросы
Atom
2023

Почему провалилась идея Fix Price?

Fix Price уже давно не 36 рубль за товар, товары переходят в ценник обычному универмагу.

Сейчас это повышенные цены, кучу вариаций цен и прочего, можно не отличить от обычного магазина.

Что погубило идею "фиксированной цены"? Или это ожидаемый переход в этой концепции?

{ "author_name": "Atom", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 4, "likes": -2, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "ask", "id": 149108, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Mon, 10 Aug 2020 15:50:19 +0300", "is_special": false }
Объявление на vc.ru
0
4 комментария
Популярные
По порядку
0

Мне кажется, всё логично. Не могут цены расти везде и на всё в течение долгого времени, а в фикспрайсе нет.

Ответить
0

Всё нормально, они просто нашли свой сегмент клиентов, нашли канал привлечения этих клиентов и сфокусированы в этом направлении. Цены относительно рынка им удаётся выдерживать, и необязательно это должна быть одинаковая цена, главное ассортимент, в том числе и расходники, покрывают потребности клиентов

Ответить
0

У нас, по крайней мере, не так уж и много вариантов цен.

Ответить
–2

расширили ассортимент, раньше закупали всякий дешевый хлам просто. параша а не магаз, вызывает отвращение как он, так и его посетители

Ответить

Комментарии

null