Один маркетолог/агентство ведет несколько компаний-конкурентов в одном городе
Коллеги-маркетологи, приветствую вас. Хочу узнать ваше мнение.
Сегодня я наблюдал интересную ситуацию: есть маркетолог, который работает с тремя разными автомастерскими в одном городе и ведёт им всю рекламу. Как избежать ситуации, когда одна компания становится «любимчиком» и получает приоритет в продвижениее, например, в Яндекс.Директ? Ведь в любом случае необходимо грамотно настраивать рекламу для всех клиентов, что по сути разогревает аукцион. И каждый клиент будет просить обогнать другого конкурента в рекламе, SEO, рейтинге на картах и т.д.
Считаете ли вы корректным, если один маркетолог или агентство ведёт разных компаний-конкурентов в одном городе?
Меня зовут Сергей Кротов, с 2014 года я занимаюсь интернет-маркетингом , веду канал в telegram про маркетинг.