Добрый день.
Я представляю проект UpgradeIM. Недавно узнал, что на одном ресурсе с моей целевой аудиторией реклама стоит 60 тысяч рублей. Это не очень подъемно для стартапа на коленке. Стоит ли объявить сбор пожертвований среди уже имеющихся пользователей на такую рекламу?
В силу идеи моего проекта его ценность для пользователей растёт вместе с количеством пользователей (и их качеством). А у рекламного ресурса аудитория целевая и качественная, нужная моему сервису не только для роста, но и для создания правильной атмосферы на внутри сообщества.
Хотел бы спросить у читателей, готовы ли они, теоритически, как лояльные пользователи ресурса, пожертвовать небольшую сумму на понятную цель? Что в таком предложении могло бы вас смутить или напугать?
Не готов жертвовать, потому что донат — зло: http://antonz.ru/donate/
А вот платить за пользу для себя очень даже готов.
Неистово плюсую. Именно так. "У вас не найдётся пары рублей на бухло?", "Добавьте на жетончик!", или "поддержите бедных музыкантов". Те же ощущения.
Когда делаешь проект и веришь в его успех, мысли что "60к это многовато для коленок" не должно возникать. Если это произошло - пора сматывать удочки. Тому кто верит что делает реальный продукт не проблема пойти и ЗАРАБОТАТЬСЯ эти чертовы 60 тысяч.
спасибо, любопытная статья. цифры еще раз убедили что донат - зло
Подумайте хотя б на краудфандингом (тот же донат, только в профиль). Только надо придумать цель получше, чем сбор денег на рекламу.
Чем не подходит кредит?
Если верите, что сработает
тем, что скорее всего у сервиса нет монетизации, а если и есть, то она особо денег не приносит.
с учётом большого количества подобных проектов, не думаю, что у кого-то будет особый интерес донатить подобный проект.
Можно, но вопрос, дадут ли. Ответ -- да, но конверсия будет ОООЧЕНЬ маленькая. Поэтому чтобы собрать более-менее приличную сумму, нужно чтобы вашим сервисом пользовалось очень много людей.
По-моему опыту, чтобы собрать хотя бы 100-200 рублей вам нужно будет от 10К пользователей.