Как новичку попасть в индустрию разработки компьютерных игр

Как новичку попасть в индустрию разработки компьютерных игр

Добрый день.

Мне 22 года, по специальности я экономист, у меня есть опыт в реализации проектов. Но я хочу делать игры и работать в gamedev-индустрии.

Так вышло, что я обделен талантами к программированию и рисованию. Как мне попасть в этот бизнес? Есть ли вообще шанс начать работать в этой индустрии, если не имеешь технического образования и компетенций?

Игры я всегда рассматривал с точки зрения искусства, всегда любил рассматривать их со всех сторон, выявлять недостатки и обдумывать, что можно улучшить. У меня также есть несколько сырых идей и пара полноценных коцептов в этой сфере.

Как быть, что делать, с чего начать?

Спасибо.


Отвечает Алишер Якубов, продюсер игровой компании 2reallife

Если бы каждый, кто рассказывал про свои идеи об играх, давал нам доллар — люди из игровой индустрии уже только по этому ходили бы миллионерами.

Как и в любом серьезном бизнесе, который приносит деньги, в gamedev-индустрии за созданием, казалось бы, простой игры стоит довольно много людей, которые на большом количестве успешных или не очень проектах, на взлетах и падениях, учились создавать по-настоящему интересные игры. Этот процесс не видно извне, точно так же, как за выдающейся балериной не видно тысячи часов тренировок.

Чтобы понять, что же происходит внутри — нужно действительно попасть в индустрию. Проще всего сделать это через отдел тестирования. На начальных этапах вам встретятся не самые высокооплачиваемые должности, но на них часто не требуются специализированные навыки. Тестирование даст самое обширное понимание этапов разработки, коммуникации внутри команды, распределения должностей и сфер ответственности.

Очень много тестировщиков потом «вырастают» в гейм-дизайнеров, программистов, project- менеджеров и даже продюсеров проектов. Ну, а там уже можно будет понять, в каком не-техническом направлении вы захотите и сможете развиваться.

14 комментариев

Как альтернатива: если нравится какая либо определенная компания/игра - попробуйте устроиться комьюнити-менеджером.

2

Бесполезный совет от продюсера.
Слушай меня.
Бери и учись кодить.сам на ютубе,книжек на торенте полно.
просто выбери направление которое хочешь постичь.
например мобильные приложения С-objective или движок Unity 3D.
начинай создавать что либо сам,без команды,офиса,печенек и задач.

1

Совет продюсера 100% рабочий.

1

На самом деле на курсере есть отличные курсы по гейм-деву - даже целый пак)

1

Да 4 отличных курса! Прошёл их, многое для себя понял. Ну и конечно в юнити попрактиковался.

95% пациентов, обращавшихся в саппорт с предложениями по "улучшению игрового баланса" или "новым интересным концептом" игроков, несущих в этих самых улучшениях полную ахинею, придерживают фразу "я по специальности экономист" в качестве козырного туза и последней инстанции в доказательстве своей правоты. Хотя если человек будет думать не только в масштабах игрового процесса, а еще, например, монетизации, при этом действительно соображая в экономике - цены ему не будет.
Ну и таки для игрового тестирования нужны либо специальные навыки, либо капитально нестандартное мышление в рамках игрового процесса, в противном случае с тыканьем по кнопкам справится любая обезьяна.

Да не нужно там ни особых навыков (на позицию джуниора), ни капитально нестандартного мышления.

1