Как веб-студии формировать цены на свои услуги
Как веб-студии формировать цены на свои услуги
5.8K5.8K открытий

Извините, но такой бред написан. Илья, вы точно это сами придумали. Нет ничего глупее, чем посоветовать начинающей студии нанять дорогостоящих специалистов для возможной будущей работы с клиентами.

Продвинуть сайт и получить с него хорошую конверсию, а тем более в тематике окон, где даже низкочастотные запросы стоят астрономических денег что в seo что в контексте - это оооочень тяжелая задача даже для опытного специалиста. В начинающей студии ему неоткуда взяться. То есть, надо нанимать.

Далее, Илья рассуждает с умным видом про продажи. Прекрасно. То есть маленькой вебстудии нужно еще и начальника отдела продаж себе в штат взять. Ибо, какого качества трафик на сайт не приводи - а если продажники работают плохо, ты будешь терять деньги. И нужен не просто чел толковый, а с опытом выстраивания продаж.

И вот эти все советы для начинающей студии. Ужас.

Ответить

Посмотрите этот видеоролик с выступлением Михаила Токовинина (QSOFT). Как раз по этому поводу)

Ответить

Мне кажется, автор так и не получил ответ на свой вопрос.


Определите себестоимость продукта:

1. Оцениваем проект в часах и умножаем на себестоимость специалиста

2. Прибавляем 30%

3. Сверху прибавляем % за продажу и ведение проекта.


Потом умножаем на коэффициент, К (К= минимум 3). Получаем конечную стоимость продукта.


Эта схема будет работать, если:

1. Вы маленькая студия (5 человек +-)

2. Правильно поняли, что требуется клиенту

3. Объяснили клиенту и он понял, что конкретно получит на выходе

4. Допы вне ТЗ 5-10% от проекта, не более


Как определить себестоимость специалиста знаете?

Ответить

Как определить себестоимость специалиста?

Ответить

Так бы вам хлебушек в Пятерочке за 10% от вашего дохода продавали.

Ответить

Странно, во ФРИИ есть тезка http://startup.iidf.ru/news/ilya-krasinskij-o-pervoj-nedele-akseleracii/
Или не странно.

Ответить

Формула очень грубая, но в результате показывает реальность.

СС = (Месячная зарплата + 50% налоги + 10% прочее) / кол-во дней в мес / 6 часов

прочее - расходы на аренду, бухгалтерию, офис и т.д.
6 часов - обычно из 8 часов сотрудник "реально" работает 6 часов.

Пример,
1. (40 000 руб + 20 000 + 6 000) / 22 / 8 = 500 руб/час
2. (60 000 руб + 30 000 + 9 000) / 22 / 8 = 750 руб/час
3. (80 000 руб + 40 000 + 12 000) / 22 / 8 = 1 000 руб/час

Ответить

Спасибо большое за ответ)

Ответить