Извините, но такой бред написан. Илья, вы точно это сами придумали. Нет ничего глупее, чем посоветовать начинающей студии нанять дорогостоящих специалистов для возможной будущей работы с клиентами.
Продвинуть сайт и получить с него хорошую конверсию, а тем более в тематике окон, где даже низкочастотные запросы стоят астрономических денег что в seo что в контексте - это оооочень тяжелая задача даже для опытного специалиста. В начинающей студии ему неоткуда взяться. То есть, надо нанимать.
Далее, Илья рассуждает с умным видом про продажи. Прекрасно. То есть маленькой вебстудии нужно еще и начальника отдела продаж себе в штат взять. Ибо, какого качества трафик на сайт не приводи - а если продажники работают плохо, ты будешь терять деньги. И нужен не просто чел толковый, а с опытом выстраивания продаж.
Извините, но такой бред написан. Илья, вы точно это сами придумали. Нет ничего глупее, чем посоветовать начинающей студии нанять дорогостоящих специалистов для возможной будущей работы с клиентами.
Продвинуть сайт и получить с него хорошую конверсию, а тем более в тематике окон, где даже низкочастотные запросы стоят астрономических денег что в seo что в контексте - это оооочень тяжелая задача даже для опытного специалиста. В начинающей студии ему неоткуда взяться. То есть, надо нанимать.
Далее, Илья рассуждает с умным видом про продажи. Прекрасно. То есть маленькой вебстудии нужно еще и начальника отдела продаж себе в штат взять. Ибо, какого качества трафик на сайт не приводи - а если продажники работают плохо, ты будешь терять деньги. И нужен не просто чел толковый, а с опытом выстраивания продаж.
И вот эти все советы для начинающей студии. Ужас.
Посмотрите этот видеоролик с выступлением Михаила Токовинина (QSOFT). Как раз по этому поводу)
Мне кажется, автор так и не получил ответ на свой вопрос.
Определите себестоимость продукта:
1. Оцениваем проект в часах и умножаем на себестоимость специалиста
2. Прибавляем 30%
3. Сверху прибавляем % за продажу и ведение проекта.
Потом умножаем на коэффициент, К (К= минимум 3). Получаем конечную стоимость продукта.
Эта схема будет работать, если:
1. Вы маленькая студия (5 человек +-)
2. Правильно поняли, что требуется клиенту
3. Объяснили клиенту и он понял, что конкретно получит на выходе
4. Допы вне ТЗ 5-10% от проекта, не более
Как определить себестоимость специалиста знаете?
Как определить себестоимость специалиста?
Так бы вам хлебушек в Пятерочке за 10% от вашего дохода продавали.
Странно, во ФРИИ есть тезка http://startup.iidf.ru/news/ilya-krasinskij-o-pervoj-nedele-akseleracii/
Или не странно.
Формула очень грубая, но в результате показывает реальность.
СС = (Месячная зарплата + 50% налоги + 10% прочее) / кол-во дней в мес / 6 часов
прочее - расходы на аренду, бухгалтерию, офис и т.д.
6 часов - обычно из 8 часов сотрудник "реально" работает 6 часов.
Пример,
1. (40 000 руб + 20 000 + 6 000) / 22 / 8 = 500 руб/час
2. (60 000 руб + 30 000 + 9 000) / 22 / 8 = 750 руб/час
3. (80 000 руб + 40 000 + 12 000) / 22 / 8 = 1 000 руб/час
Спасибо большое за ответ)