Ну в каком-то смысле все схемы крутятся вокруг маркетплейсов и убер. Но тут суть именно в том что: - количество партнеров ограничено (в пределах 10-20), - продукт/сервис довольно узкий, - есть договоренность между партнерами о взаимодействии (а не жесткой конкуренции)
Не хватает нескольких важных моментов для конкретизации задачи: 1. Масштаб. Количество наименований запчастей - сколько позиций будет в справочниках - пара десятков или несколько тысяч? Кто будет заполнять справочники или их откуда-то можно взять? И количество запчастей у каждого партнёра - пара десятков или сотни, тысячи? 2. Покупателей подразумевается искать как раз через планируемый сервис? Или подразумевается, что те самые партнёры будут отправлять в сервис своих покупателей, для которых у них не нашлось запчасти? 3. Как сейчас устроена работа поставщиков с ассортиментом, есть ли у них уже системы учета наличия остатков? То есть, если у них уже все лежит, скажем в 1С, то надо делать синхронизацию, а не заставлять менеджеров вручную дублировать все транзакции. 4. География. Доставка.
Лично я бы в любом случае предложил реализовывать в виде сайта. Зачем тут телеграмм - категорически не понимаю.
1. Возможно несколько сотен, но не сплошным списком, а через фильтры (примерно как выглядит подбор резины по автомобилю или размеру). 2. Нет, это не канал привлечения. 3. Сейчас на коленке, поэтому в том числе это будет некая альтернатива учету. 4. Это проблемная зона, да. Москва и область.
Похоже на Яндекс-макет. Интересно мнение профи 👀
Ну в каком-то смысле все схемы крутятся вокруг маркетплейсов и убер.
Но тут суть именно в том что:
- количество партнеров ограничено (в пределах 10-20),
- продукт/сервис довольно узкий,
- есть договоренность между партнерами о взаимодействии (а не жесткой конкуренции)
Не хватает нескольких важных моментов для конкретизации задачи:
1. Масштаб. Количество наименований запчастей - сколько позиций будет в справочниках - пара десятков или несколько тысяч? Кто будет заполнять справочники или их откуда-то можно взять? И количество запчастей у каждого партнёра - пара десятков или сотни, тысячи?
2. Покупателей подразумевается искать как раз через планируемый сервис? Или подразумевается, что те самые партнёры будут отправлять в сервис своих покупателей, для которых у них не нашлось запчасти?
3. Как сейчас устроена работа поставщиков с ассортиментом, есть ли у них уже системы учета наличия остатков? То есть, если у них уже все лежит, скажем в 1С, то надо делать синхронизацию, а не заставлять менеджеров вручную дублировать все транзакции.
4. География. Доставка.
Лично я бы в любом случае предложил реализовывать в виде сайта. Зачем тут телеграмм - категорически не понимаю.
1. Возможно несколько сотен, но не сплошным списком, а через фильтры (примерно как выглядит подбор резины по автомобилю или размеру).
2. Нет, это не канал привлечения.
3. Сейчас на коленке, поэтому в том числе это будет некая альтернатива учету.
4. Это проблемная зона, да. Москва и область.