Финансирование стартапов и PR этого события

Когда мы слышим что очередной стартап получил финансирование, кто и как выдает эту информацию в массы? Например, стартап Х получил 500,000 долл от частных инвесторов или фонда, что дальше?

Как информация о финансировании и размере сумм становится достоянием общественности, какие-то пресс-релизы или что? Как это подтверждается документально, что некий стартап таки получил эти 500,000 долларов, они публикуют эти свои счета в открытом доступе или как-то еще доказывают?

0
11 комментариев
Написать комментарий...
Кирилл Курочкин

такой вопрос можно задать у крупнейшего банка данных по этой теме в мире

https://support.crunchbase.com/hc/en-us/articles/360009616013-Where-does-Crunchbase-get-their-data-
но нужно понимать, что очень мало людей в российских стартапах будучи в здравом уме и твёрдой памяти расскажут в каких-то пресс-релизах, что они получили бабки. Реалисты подумают, что у них проблем и без внимания налоговой хватает и промолчат

Ответить
Развернуть ветку
Shlomo Goldenberg
Автор

я про иностранные

Ответить
Развернуть ветку
Nadezhda Kuzmenko

Рассылают пресс-релиз в профильные и бизнес-издания. Инвестиции — интересная тема, должны опубликовать

Ответить
Развернуть ветку
Ruslan Dusaev

Схема финансирования всегда разная у каждого проекта, поэтому кто вкладывается хотят об этом рассказать побольше всем, чтобы защитить себя в будущем и не забывайте что часто это выкуп доли у первых «инвесторов» и выход в «кешаут» для продающего))

Ответить
Развернуть ветку
Shlomo Goldenberg
Автор

я не про схему, а именно про то как об этом рассказывают публике. и чем подтверждают сам факт финансирования

Ответить
Развернуть ветку
Ruslan Dusaev

Это в основном проплаченные статьи на специализированных ресурсах, озвученая сумма не всегда соответсвует действительности, очень часто сумма озвученая официально меньше чем по факту заплатили

Ответить
Развернуть ветку
Shlomo Goldenberg
Автор

А почему меньше, а не наоборот? Разве не выгоднее набить себе цену? 

Ответить
Развернуть ветку
Ruslan Dusaev

Со стороны бизнеса это не выгодно кричать сколько вышли в «кешаут» и сколько ещё вольют чтобы «полетело», «входящий инвестор» обычно не кричит сколько он вольет ещё в период, но при этом видит свой выход как минимум x10 когда будет продавать на следующем раунде, у каждой такой публикации своя уникальная история)

Ответить
Развернуть ветку
Ivan. Zakladka

Я предполагаю, что это часть PR и инфу сливают сами инвесторы.
Новость: Крупный инвестфонд заинтересован в стартапе Х и вложил 500т.$.
Реакция 1: Хм, это круто, надо почитать про него.
Реакция 2: Возможно это перспективный проект и стоит вложиться в него.
Реакция 3: Это крутой проект, надо запилить аналог.
В любом случае это привлечение внимания к малоизвестному стартапу.

Ответить
Развернуть ветку
Az Idea

Реакция3... Запилилб 4ю, давлом: до17-го курю бамбук:-)

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Лисовицкий

Команды рассказывают о раунде журналистам и инфлюенсерам лично и через рассылки по медиа. То же самое могут делать инвесторы. Журналисты могут проверять контрагентов на своё усмотрение. Обязанности раскрывать точные данные ни на кого никем не возложены, но опубликованные данные могут повлиять на отношение к командам, инвесторам, на будущие раунды и выходы 

Ответить
Развернуть ветку
8 комментариев
Раскрывать всегда