Я около 5лет работаю в сфере геймдева, про фриланс сказать точно не могу, это очень конкурентная сфера, наверно апворк и файвер подойдут. Но в целом конечно можно заработать, просто входной уровень довольно высокий и нужно после обучения сразу замахиваться на сложные и комплексные модели в портфель, которые могли бы впечатлить заказчика. Для начала лучше сконцентрироваться на чем то одном, только лепка или моделинг, с ростом скила и дохода расширяться. В текущем изобилии программ и техник очень легко запутаться и впасть в отчаяние, среднечки которые знают все по немногу нынче не особо востребованны. Ну и копить в таком случае лучше не на айпад, а на самый новороченный виар шлем, чтобы лепить уже в объеме, это и весело поиграться и развивает и внимание к тебе привлечет, как база для рабочей мешки тоже сойдет. Вот вам полезная подборочка каналов про графику для саморазвития https://dtf.ru/gamedev/607022-russkoyazychnye-youtube-kanaly-pro-cg-i-gamedev-2021
Я около 5лет работаю в сфере геймдева, про фриланс сказать точно не могу, это очень конкурентная сфера, наверно апворк и файвер подойдут. Но в целом конечно можно заработать, просто входной уровень довольно высокий и нужно после обучения сразу замахиваться на сложные и комплексные модели в портфель, которые могли бы впечатлить заказчика. Для начала лучше сконцентрироваться на чем то одном, только лепка или моделинг, с ростом скила и дохода расширяться. В текущем изобилии программ и техник очень легко запутаться и впасть в отчаяние, среднечки которые знают все по немногу нынче не особо востребованны.
Ну и копить в таком случае лучше не на айпад, а на самый новороченный виар шлем, чтобы лепить уже в объеме, это и весело поиграться и развивает и внимание к тебе привлечет, как база для рабочей мешки тоже сойдет.
Вот вам полезная подборочка каналов про графику для саморазвития https://dtf.ru/gamedev/607022-russkoyazychnye-youtube-kanaly-pro-cg-i-gamedev-2021
Благодарю вас, Илья, очень полезная ссылка!