Как контролировать кучу доменов, хостингов и прочих подписок?
Приветствую друзья. Подскажите, может у кого есть подобный успешный опыт?
Задача такова. Так получилось, что "админю" онлайн ресурсы почти трех десятков фирм. У каждой сайт - соответственно домены с разными сроками у разных регистраторов в разных зонах с разными правилами оповещения. Для каждого домена свой корневой мейл на разных сервисах, чаще gmail, яндекс. Хостинги пересекаются - т.е. их меньше чем сайтов, всего 5-7 экаунтов, но тоже можно отнести к проблеме. У некоторых фирм также есть аки в сервисах телефонии - там тоже абонентка по оплате номеров.
Проблема в том, что регулярно бывает, что могу прозевать продление того или иного домена, оплаты хостинга или иных сервисов. Доходило, что приходилось переплачивать даже за такие фейлы (есть такая фишка в польских и некоторых других зонах)
Основной текущий инструментарий - таблица с набором инфы по каждой фирме и записи в календаре Gmail. Казалось бы календарь должен решать все проблемы, но, к сожалению, на самом деле там сильно не удобно работать с повторяющими событиями и вообще. Опять таки корневые мейлы, созданные для регистрации доменов, тоже не используются вообще - боюсь что могут отключить, приходится иногда вручную заходить просто. Другого придумать не могу, но хотя бы сервис который мог бы поставить это мне в систему в виде напоминаний.
В общем вопрос к людям, кто успешно решил хаос с множеством подписок (думаю моя проблема как раз частный случай управления подписками)
Заранее спасибо, буду благодарен за любой совет.
1. Создать один почтовый ящик, который будет собирать почту со всех прочих.
2. С гугл.календарём не работал, а вот всякие "todo" приложения заточены на повторяющиеся события и уведомления.
1. Действительно создать головной ящик например на гмыле. Под каждый хостинг завести отдельную папку\ярлык. И аккумулировать почту с разных почтовых ящиков по фильтрам.
2. Пароли замечательно может хранить LastPass (есть вебморда и расширение к браузеру).
3. Действительно туду лучше справляются с повторяющимися событиями чем календарь. Не реклама, но мне например больше по душе пришелся TickTick в бесплатном варианте. В платном варианте можно организовать отсылку панических писем на головной ящик с призывам не пропекать событие. Стоить будет от $2 до $3 в месяц.
4. Все текущие реквизиты по сайту можно хранить или в тудуисте или в Goggle Keep привязанном к головному ящику.
5. За сроком давности мне еще вроде ни одну почту не закрыли. Достаточно раз в год при оплате сервиса чекнуть.
Будешь следить за одним ящиком и тудуистом если не запускать уведомлялки. И видеть все текущие расклады. Вроде можно и Keep на уведомления настропалить, но тут я по функционалу вообще не могу ничего сказать.
ВО! Забыл добавить. TickTick например замечательно интегрируется дополнительным календарем в Гуглокалендарь. Так что можно кроссуведомления или оттуда или оттуда.
Если прошлые советы не подойдут, то на худой конец используйте CRM-систему с выставлением туда задач. Так можно не только задачу с хостинга и решить, но и не забыть об отправлении отчётов важных клиентам и прочим делам с операционкой
Надуманная какая-то проблема. Все регистраторы доменов и все хостеры принимают к оплате кредитную карту и у всех 100% есть автоматическое продление подписки. Надо только один раз залогиниться, ввести данные карты и галочку поставить в нужном месте.
Гугловый календарь чем не угодил?
Я разрабатываю мобильное приложение для тренеров и репетиторов, которое позволяет напоминать клиентам об оплате. Вы можете оформить все свои подписки с нужной периодизацией и будете получать уведомления. Сервис для вас будет абсолютно бесплатный. Ссылку не даю, вдруг за рекламу накинутся. Пилите в личку.