Вопросы
Редакция vc.ru

Какой модуль онлайн-консультанта выбрать

Добрый день, сообщество.

Мы очень хотим поставить на свой сайт модуль онлайн-консультанта. Нашли довольно много разных, все они более-менее схожи между собой. Почти у всех платные подписки, на которые не очень хочется садиться. Может быть, вы знаете какие-то бесплатные приемлемые решения?

Или если таких нет — какой из платных лучше попробовать?

Спасибо.

{ "author_name": "Редакция vc.ru", "author_type": "self", "tags": ["\u0432\u043e\u043f\u0440\u043e\u0441\u044b","\u0432\u043e\u043f\u0440\u043e\u0441_\u0447\u0438\u0442\u0430\u0442\u0435\u043b\u044f\u043c"], "comments": 36, "likes": 11, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "ask", "id": 20330, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Tue, 29 Nov 2016 19:34:51 +0300", "is_special": false }
0
36 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Все эти онлайн-консультанты, на мой личный взгляд, безнадёжное зло, такое же как раздача листовок у метро - больше раздражает, чем помогает.

Заходишь на сайт, а на тебя сразу набрасывается онлайн-консультант, ты его закрываешь, а он там всё равно мигает где-то в углу.

Всё дело в том, что сайт должен быть максимально информативным - если человек обращается за консультацией, значит сайт херовый (не вызывает доверия, нет полной информации на виду и т.п.) или вы имеете дело с пенсионером - и ему точно не нужны все ваши аськи, онлайн-консультанты и прочая лабудень, ему нужно показывать номер телефона.

4

Вы пробыли на нашем сайте 16 секунд. Вы нашли, что искали?

3

Чаще всего клиенты обращаются за консультацией по подбору услуги, и находят чат очень удобным средством.

0

Зависит от настроек. У нас настроено через 5 минут на странице и 15 минут на сайте. Почти не раздражает, но вежливо напоминает.
" нет полной информации на виду " - большинство людей не могут прочитать даже 3 абзаца информации, а если выдавать всё - то 95% не не прочитают. Как раз для таких случаев чат спасает.

0

Комментарий удален

У нас посетители из Казахстана любят в чат писать. Причин думаю две: говорят по-русски хуже чем пишут и экономят на звонке (хотя бесплатно звонить можно). Чем больше точек возможного контакта , тем лучше, главное никаких агрессивных всплывающих окон и настойчивых предложений звонить :)

0

Никакой – единственно верный вариант.

2

Если задача мелкая - можно встроить вконтакт. Есть у всех, удобен для всяких "догонялок".

Если хочется этакого - можно поставить консультанта на базе телеграмма. Удобно отвечать с телефона, компа, планшета.

Но если куча разговоров, операторов и свистоперделок, то однозначно какое-либо решение от лидеров и за деньги.

2

По-моему, у живосайта на сегодняшний день нет никаких серьезных конкурентов. Широкий функционал, самый адекватный вектор развития продукта, все отлично работает.

2

Видимо, вы ещё не пользовались www.intercom.io

0

Вы издеваетесь? Он популярный, ТОЛЬКО потому что везде установлен бесплатная версия (если вы видите их логотип на чате, то это признак).

0

Хотите потерять трафик с поисковиков - любое решение его убьёт. Если же органический поисковый трафик вас не интересует, устанавливайте мощный и удобный me-talk. Да, бесплатно поиметь функциональный продукт, в любом случае не получится. Будет огрызок, а не сервис.

0

А почему трафик органический можно потерять?

1

Потому, что поисковик пессимизирует страницы с кодом любого онлайн-консультанта

0

есть пруфы или это какие-то внутренние ощущения?

0

Да, статистика сайта от гугл аналитикса. Держал код консультанта на сайте три месяца. Убрал после потери органического трафика. Код убрал, хотя оплатил за год.
Через месяц все вернулось на приемлемый, доэкспериментальный уровень.
Если же трафик исключительно через рекламу, то консультант, конечно полезен.

0

Почему потеряется трафик-то?

1

См выше

0

Комментарий удален

Посмотрите http://callpy.com это по сути не просто онлайн-консультант, а смесь скайпа и тимвивера в одном флаконе..

Сможете в режиме реального времени видеть всё, что делает каждый посетитель на вашем сайте как в вебвизоре, подсвечивает корзины, аудио/видео связь и т.д. Там очень много интересных функций, да и по дизайну вполне хорош.

Есть бесплатная версия с очень широким функционалом.

1

Долго анализировали все существующие варианты для себя (vp.ru), делали сравнительные таблицы с плюсами/минусами. Остановились в итоге на https://www.comagic.ru
Плюсы:
- выглядит прилично
- можно дизайн под себя нарисовать, натянут его
- классные отчеты и маркетинговые интеграции с метрикой, директом и т.п. (можно любые метрики по сути накладывать/выгружать)
- довольно хороший функционал (прикрепление файлов, фотки операторов и т.п.), есть фишки типа "Телепорта" (оператор может не кидать ссылки, а сам перенаправить юзера на нужную страницу)
- по соотношению внешнего вида и функционала лучшее пожалуй сейчас решение, остальные - или красивые и бедные, или с прикольными фишками но выглядят как порно-попап.
Минусы:
- сначала хорошие продажи (когда общаешься как новый клиент - оближут и пообещают золотые горы), но потом когда уже юзаешь - оч плохая поддержка со стороны сервиса, есть много мелких багов и неудобств, которые прямо говорят, что не сделают либо сделают неизвестно когда, перекладывают ответственность на юзера, в общем в лучших традициях совдеп-саппорта
- некрасивая и неудобная мобильная версия
- админка с хорошим функционалом, но не очень удобная.
Несмотря на перечисленные минусы, повторюсь, после придирчивого отбора решили, что это пока что лучшее решение из всех подобных.

1

Я в своих проектах уже 5 лет использую http://siteheart.com.

Lite-версия бесплатная, функционала хватает.

1

Как писалось выше - есть сервис chatra.io
Он популярен у западных компаний, и в отличии от российских аналогов -это простой кругляк без всяких морганий, всплытий и прочей раздражающей чепухи. Есть бесплатный акк, которого мне в принципе хватает для консультаций клиентов.

1

Пользуемся Jivosite, но т.к. корпоративный поратл у нас Битрикс24, то уже посматриваем в сторону их решения.

0

Попробуйте наш - http://chat2desk.com
Также поддерживаем работу через мессенджеры.

0

carrotquest.ru

0

Пользуемся бесплатным мессенджером tawk.to уже больше года. Богатый функционал, есть приложения на айфон и андроид, программы на виндоус и мак.

0

А еще можно поставить просто виджет обратной связи от www.testograf.ru
На главной странице есть пример.
В е сообщения через него мгновенно приходят на почту.

0

С такой же проблемой столкнулись. Выбираем из jivosite и RedHelper

0

JivoSite дает хороший бесплатный функционал. Еще Огненный чат (от callbackkiller). Бесплатные тарифы есть у многих сервисов, почти все они урезаны на автоприглашения и интеграции.

0

Мы в https://kub-24.ru пользуемся jivosite, хоть и платная но эффективная вещь + у них есть интеграция с мессенджерами. В общем довольны))

0

Момент с онлайн-консультантами действительно спорный. Хотя, это удобный способ узнать что-то у администрации сайта, реально взять консультацию. Сам пользовался. В то же время, когда он не нужен, раздражает своим появлением. Возможно, смысла стало больше, если бы владельцы сайтов не настраивали его так "раздражающе". А сравнить между собой сервисы можно здесь вот https://startpack.ru/category/live-chat . особо бы обратил внимание на LiveTex, Чатру и Comagic. Про Jivosite и говорить нечего, это половина сайтов юзают ))

0

А у меня стоит venyoo. Норм

0

intercom

0

smsprofi.ru
лучший
внедрял на 20+ сайтах

Всегда мне говорили везде операторы, что новый лучший.

0

Вы уверены, что вам вообще нужен онлайн-консультант на сайте. Не всегда данный сервис приносит пользу, существует и ряд негативных последствий. По этому поводу есть хорошая статья "Нужен ли на сайте онлайн-консультант".
https://blog.yottos.com/nuzhen-li-na-sajte-onlajn-konsultant/

0

А что насчет Блаблатеки? (https://goo.gl/11XYoS)

–1
Читать все 36 комментариев
Госдеп США рекомендовал россиянам подавать документы на американскую иммиграционную визу в Варшаве Статьи редакции

Неиммиграционные визы можно подавать в любых посольствах и консульствах США.

Как re-store обманул меня с предзаказом Apple Watch 7

Иногда, желание приобрести новинку в подарок чуть выше здравого смысла, вот и я 8 октября совершил предзаказ на Apple Watch 7 в re-store.

Яндекс.Еда повышенная стоимость доставки и отказ возврата при неполной доставке

Сегодня заказал в в Яндекс.Еде из Макдоналдса:

Cloud CDN: что это такое, как устроено и кому нужно. Разбираем на примере бургеров

Cloud CDN — это сеть быстрой доставки статического контента в формате услуги облачного провайдера. Объяснить, как работает технология, проще всего на примере — сравнить Cloud CDN с популярным продуктом, который выглядит плюс-минус одинаково вне зависимости от того, заказали вы его в Москве, Питере или Нью-Йорке. Знакомьтесь: классический бургер.…

Строит магазины без окон, чтобы люди теряли счёт времени и думали о покупках: как IKEA заставляет тратить больше Статьи редакции

Ежегодные продажи компании достигают $50 млрд, большая часть которых приходится на незапланированные покупки посетителей, рассказал журналист The Hustle Трунг Фан.

Покупательница магазина Campaignasia
Geforce Now. Очереди более 30 минут, лаги и тормоза на платном тарифе

GeForce Now Russia не выдерживает никакой критики как платный сервис. При стоимости 999р/месяц вы получаете очереди из таких же "счастливчиков", постоянные лаги видео и аудиопотоков и неадекватно высокую нагрузку десктопного приложения при запуске игры.

«За гранью ума»: сооснователь YC Пол Грэм о том, почему одного интеллекта недостаточно, чтобы создать что-то новое Статьи редакции

Человеку с детства навязывают, что главное в жизни — быть умным, вот только умные люди далеко не всегда добиваются больших успехов. Об этом программист рассуждает в своём новом эссе.

Пол Грэм Medium
Как не попасть в карьерную ловушку тимлида: личный опыт

Кажется, что тимлиду просто некуда расти: дальше надо либо идти в менеджмент, либо наоборот, становиться узконаправленным разработчиком. По просьбе «Лаборатории Касперского» Евгений Мацюк, который прошел в компании неординарный путь, рассказал о своих карьерных развилках во время и после тимлидства, а также поделился опытом горизонтального роста.

Как OTUS стал платформой для самореализации. История преподавателя

Наш преподаватель, специалист по Data Science, решил поделиться своей историей преподавания. Он рассказал, как пришел в эту сферу, с какими трудностями столкнулся на пути к преподаванию и что ему помогает. А еще поделился советами, как поддерживать внимание студентов и сделать занятия полезными и увлекательными.

ПСБ запустил личный кабинет для предпринимателей. Там можно следить онлайн за каждым своим терминалом

Сервис предоставляется бесплатно.

Мне надоело забывать про важные цели и я написал бота, который мне о них напоминает

Всем привет! Расскажу о своём опыте применения методики «трёх целей» и как из этого родился простой и эффективный Telegram-бот.

null