Какой модуль онлайн-консультанта выбрать

Какой модуль онлайн-консультанта выбрать

Добрый день, сообщество.

Мы очень хотим поставить на свой сайт модуль онлайн-консультанта. Нашли довольно много разных, все они более-менее схожи между собой. Почти у всех платные подписки, на которые не очень хочется садиться. Может быть, вы знаете какие-то бесплатные приемлемые решения?

Или если таких нет — какой из платных лучше попробовать?

Спасибо.

36 комментариев

Все эти онлайн-консультанты, на мой личный взгляд, безнадёжное зло, такое же как раздача листовок у метро - больше раздражает, чем помогает.

Заходишь на сайт, а на тебя сразу набрасывается онлайн-консультант, ты его закрываешь, а он там всё равно мигает где-то в углу.

Всё дело в том, что сайт должен быть максимально информативным - если человек обращается за консультацией, значит сайт херовый (не вызывает доверия, нет полной информации на виду и т.п.) или вы имеете дело с пенсионером - и ему точно не нужны все ваши аськи, онлайн-консультанты и прочая лабудень, ему нужно показывать номер телефона.

6

Вы пробыли на нашем сайте 16 секунд. Вы нашли, что искали?

3

Чаще всего клиенты обращаются за консультацией по подбору услуги, и находят чат очень удобным средством.

Зависит от настроек. У нас настроено через 5 минут на странице и 15 минут на сайте. Почти не раздражает, но вежливо напоминает.
" нет полной информации на виду " - большинство людей не могут прочитать даже 3 абзаца информации, а если выдавать всё - то 95% не не прочитают. Как раз для таких случаев чат спасает.

У нас посетители из Казахстана любят в чат писать. Причин думаю две: говорят по-русски хуже чем пишут и экономят на звонке (хотя бесплатно звонить можно). Чем больше точек возможного контакта , тем лучше, главное никаких агрессивных всплывающих окон и настойчивых предложений звонить :)