Статья удалена

Этот материал был удалён по просьбе автора.

11 комментариев

Привет! Если будете проводить опрос где-то ещё, лучше переформулировать вопросы, в некоторых из них заложен желаемый ответ. Исследовать лучше мотивацию и реальную нужду в том или ином решении. Например, хороший вопрос: «Часто ли ваши клиенты просят вас снять видео товара?» без упоминания решения в виде видео-шоппинга. Дальше можно залезть под кожу, поспрашивать о конкретных случаях. Хорошая книжка по теме - «Спроси маму».

Идея любопытная и в теории может быть востребованной, но изучать нужно глубже. На вопрос «пользовались ли бы вы такой возможностью?» многие пользователи ответят утвердительно, а в реальной жизни им будет попросту лень разбираться в новом сервисе.

3
Ответить

Еще можете поискать в интернете конторы, которые занимаются маркетинговыми исследованиями распространяя опросы вреди людей, которые у них в базе. Например есть такая https://primemar.ru/. Наблюдаю, что они стали присылать специализированные опросы, что выглядит интересно.
А так же можете воспользоваться методом "продажи продукта без самого продукта" запустив какой-нибудь лендинг с формой в конце по типу "Введите вашу почту и мы уведомим вас когда сервис станет доступен". Ну и настроить его надо будет по ключевым словам, по которым люди смогут выйти на ваш сайт.

Идея телемагазина в телефоне конечно интересная, но одновременно специфичная и странная :) Подобный формат наблюдал в трансляциях Алиэкспресс, но это все выглядело как низкобюджетный телемагазин.
И если на вашей будущей платформе будет мало экспертов, который реально шарят в своих товарах, то это может превратится именно в это. ИМХО.

2
Ответить

Может быть, для начала, сделать это на данной платформе, раз вы тут вопрос опубликовали !? :)

1
Ответить

Ну да, я бы тоже с удовольствием здесь попробовал. 

2
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Ну в Instagram я не наблюдал такой контент, где бы вели трансляцию по товару и приемом заявок на заказ одновременно. К тому же Instagram не безопасен, с точки зрения, совершения сделки с продавцом. Никаких гарантий нет.
По мне, так это приложение будет, так сказать, агрегатором, товаров (а может быть даже и услуг) с функциями магазина напрямую от продавцов...

*** спустя час раздумий ***

А что если и правда взять за основу идею универсального пространства для продавцов и магазинов ( Aliexpress по-русски :D )!?
Магазин, ИП или самозанятый регается, заполняет свой каталог товарами, получает рекомендации по созданию контента, делает контент/трансляции/конкурсы/розыгрыши, покупатели реагируют/покупают. Ибо есть в мире хорошие продавцы с хорошим товаром, которые горят делом, но не имеют известность как у их крупных конкурентов.

Хейтер скажет: "Авито и Юлу уже придумали". По мне Авито, Юла, Яндекс-Маркет - это бездушные вёдра с самыми разными товарами от самых разных людей.
При этом первые 2 больше для народа и являются досками объявлений, ну а 3 для магазинов + с накрученными отзывами + гигант, который никого не слушает. 

Уже не то время и менталитет, чтобы магазинам делать свои сайты, сервисы, приложения для своего товара/услуги. Сейчас время объединения все в 1. ИМХО.

Всякая молодежь тусуется в JOOM, взрослые топают на Aliexpress. А все почему? Не только "вах цена ниский надо бистро-бистро купить", но и потому, что на одном ресурсе можно найти все что угодно - от чая до искусственной жены/мужа.

1
Ответить