Как по-Вашему должен работать Интернет-магазин?

Здравствуйте. Признаться, я стеснялся долго довольно, прежде чем спросить. А потом подумал, ну пусть осудят, зато расскажут, чего ждут от ИМ. Как я узнаю, чего ожидают мои потенциальные покупатели и почему бы у них не спросить? Может я ошибся, сейчас узнаем.

Возвраты, кэшбэк, бонусы, быстрая доставка, скидки? Что вам интересно и почему?

22
42 комментария

Должен сразу закрыться. 

2
Ответить

PS: звучит, как реакция ФНС на нового ИП)

Ответить

Да нет, я знаю, как работать. Понимаете ли, я пытался узнать, чего хотели бы покупатели. Но видимо, ситуация такова, что на российском рынке привыкли брать хрень от Wildberries, а потом жаловаться.
А когда предприниматель пытается у людей узнать, что бы им хотелось, все свысока смотрят.

Ответить

Здравствуйте. Мне интересны все интернет магазины, где я могу найти: 1. качественный, красивый, вкусный, безопасный для здоровья товар ( продукты питания, одежда, ср-ва по уходу за собой , за домом, и т.д. 2. Естественно удобный интерфейс. 3. Безопасная удобная, лёгкая, надежная платёжная система обязательно!  4. Обязательно для меня открытая база отзывов покупателей на каждый товар без возможности корректировки и модерации админом ( не считая грубые нарушения) в плюс или минус товара. Когда администратор сайта корректирует отзывы, чтобы повысить спрос на определённый товар -он роняет рейтинг всего сайта и доверие покупателей и вся работа магазина в пустую.  (очень удобно рассматривать нужный товар) 5. Лёгкая и быстрая обратная связь. 6. Очень чётко описана доставка, в суммах и сроках. Считаю что этот пункт очень тормозит продажи. Покупатель не хочет тратить на это время. Он хочет зайти в магазин оплатить и знать, что конкретно в определённое время товар принесут ему домой! 7. Доставка именно до двери! Доставка до точки для самовывоза - это ещё один отрицательный фактор для интернет магазина. Покупатель хочет один раз зайти в магазин, оплатить и знать, что в конкретный день он получает свой оплаченный товар, в том виде и качестве, который он прочитал и посмотрел в описании на сайте магазина. Если доставка до двери отсутствует в магазине то,  это уже минус, можно забыть о рейтинге магазина и т.д. Пришёл на сайт, оплатил нужный товар, получил в назначенный день и удобное время! Ни каких лишних телодвижений для покупателя. Он не обязан идти на точку где ожидает посылка с товаром который он купил. Это ещё дополнительное время, которое забирает интернет магазин у покупателя. Это основное. Остальное нюансы. Откроете такой, напишите мне обязательно и в моей коллекции прибавится.  Успехов. 

2
Ответить

Не соглашусь вот с этим моментом:

"Если доставка до двери отсутствует в магазине то,  это уже минус, можно забыть о рейтинге магазина и т.д. Пришёл на сайт, оплатил нужный товар, получил в назначенный день и удобное время! Ни каких лишних телодвижений для покупателя."

Это очень ситуативный вопрос, который зависит от предпочтений клиента, характеристик товара и других факторов.

Разумеется, если речь идео о крупногабаритных товарах, то да, их заказывать с доставкой на дом удобно. А если мелочевка... Я, к примеру, не всегда могу точно сказать, в какой момет буду дома, и отказываться от поездки, встречи или иных планов потому, что я жду курьера, мне не хочется. Мне гораздо удобнее, когда я знаю, что товар прибыл и неделю (условно) будет лежать и ждать меня. И со своим гибким графиком я просто выбираю удобный момент, чтобы товар проверить, оплатить и забрать. И не доплачивать за его доставку.
А вот если товар крупногабаритный, то тут уже другие критерии комфорта, в которые курьер вполне вписывается.

Все всегда ситуативно и всем не угодишь. (это я уже для ТС)

1
Ответить

Огромный респект Вам за отзыв, Вы исчерпали прям все возможные вопросы))) Подскажите пожалуйста, Вы из МСК?

Ответить

У меня к Вам еще один вопрос. Насколько главным Вы считаете время дставки? До трех дней это много? А если на следующий день после заказа?

Ответить